Подарочная карта

11.07.2020 13:06
2571
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В 2016 году я закрыла все кредиты в вашем банке и на этом считала отношения с вашей организацией законченными. Где-то в ноябре прошлого года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что на моё имя выпущена подарочная карта. Вопрос: почему ваш банк без моего ведома выпускает какие-то там карты? Сотрудница сказала, что нужно приехать в отделение, чтобы отказаться от карты, она назначила день и время. Я приехала к назначенному времени в назначенный день и сидела в очереди 40 минут. Извините, мне заняться по-вашему больше нечем, кроме как сидеть в очередях за картами, которые лично я не заказывала? Далее, когда подошла моя очередь, я ещё полчаса сидела в кабинке со специалистом, потому что как оказалось, чтобы отказаться от карты, нужно сначала её активировать! Я сидела, отвечала на всякие вопросы, как будто бы мне нужен этот  кредит! Когда я сказала, что карта мне не нужна, сотрудница стала меня спрашивать почему. С какой радости я должна объяснять каким-то  людям почему я не хочу брать кредиты? В итоге я пробыла в отделении больше часа. Я потратила свое личное время просто так. И вот сейчас мне опять звонят по этому же поводу и назначают встречи, чтобы отказаться от карты. Я информирую вас, что ни на какие встречи я больше ездить не буду и прекратите беспокоить меня своими предложениями.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-16T17:30:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сегодня для предоставлений комментариев с Вами пытался связаться наш сотрудник. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. При заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием данной документации. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Информируем Вас о том, что для закрытия счета данного договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, по итогу которой было установлено, что сотрудник консультировал Вас корректно. Касательно времени ожидания в отделении Банка сообщаем, что сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. Сожалеем, если данные обстоятельства доставили Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых коммуникаций Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. Приносим свои извинения за возможные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021