Исчезли мои деньги

12.07.2020 17:25
2577
27
Оценка
1
Отзыв проверен
22.06 Банк благополучно принял перевод из Paypal на сумму более 16000 р., но на соответствующей карте 27.06 этих денег не было. Сотрудники сообщили, что на моей карте, в соответствии с новым законом, не может быть теперь более 15000р. (о чем меня никто не уведомлял ранее, в мае, например, сумма на ней была больше), и настаивали на переходе на какую-то другую ее версию.  Мне эта версия не нужна. С тех пор сотрудники, с которыми я общался, создали (по их словам) по крайней мере ТРИ запроса, ни один из которых не только не прояснил ситуацию, а даже не был исполнен вовремя. В понедельник 29.06 он был составлен аж в экспертную (!) поддержку. Срок его исполнения - два дня. О результатах меня уведомили в субботу (!). Об итогах оформленного в ту же субботу, 4.07, последнего запроса со сроком в 4 дня меня вообще так и не оповестили. Со службой безопасности не соединяют. На электронную почту результаты исполненных запросов, как в Сбербанке, не высылают.  Итак, я до сих пор не получил ответа на два вопроса: 1) На каком основании банк НЕ ОТКЛОНИЛ, А ПРИНЯЛ перевод 22.06, если у меня на карте НЕ МОГЛО находиться более 15000р. 2) Почему, ПРИНЯВ перевод на мою карту, с 22.06 банк ИСКЛЮЧИЛ возможность для меня воспользоваться МОИМИ деньгами? Где они?!!  Сейчас добавляю следующий вопрос: 3) Кто виноват в сложившейся ситуации? Меня интересует фамилия начальника подразделения. Пусть ее опубликуют здесь. Также оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-17T09:25:45+03:00
Уважаемый c*******@gmail.com! Банком была проведена проверка в части корректности предоставленной Вам информации сотрудниками Клиентской Службы. Действительно, при обращении в Чат Банка и на Горячую Линию Банка сотрудниками были составлены запросы в смежные подразделения для урегулирования Вашего вопроса . Сотрудники Банка максимально пытались оказать помощь в решении Вашего вопроса, в связи с чем были составлены дополнительные обращения. Так же сотрудник в чате дополнительно проинформировал Вас о том, что сроки рассмотрения составляют 4 календарных дня, но возможно увеличение сроков рассмотрения при необходимости. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и длительный срок ожидания. Сообщаем, что в связи с изменениями Федерального закона 161-ФЗ, были изменены условия продукта Виртуальная предоплаченная карта ("Онлайн карта"). Остаток денежных средств в любой момент времени может быть не более 15 000,00 рублей. Информация об актуальных тарифах размещена на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/.  В связи с особенностью программного обеспечения денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время Ваш договор "Онлайн карты" не обновлен до версии 2.0. Рекомендуем Вам осуществить данную операцию по обновлению версии в мобильном приложении Банка. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024