Оценка
Отзыв проверен
Являюсь держателем кредитной карты Большой Кэшбек, весной этого года неожиданно для меня сформировалась задолженность по пользованию кредитным лимитом по карте, хотя всегда внимательно отслеживал погашения в грейс-период.Хронология событий оказалась следующей:- 26.03.20 по карте имеется текущая задолженность в 99 000 руб.- 26.03.20 задолженность мною погашается, при этом окончание льготного грейса - конец марта - 08.04.20 тем не менее происходит формирование задолженности за использование кредитных средств в размере 2574,31 руб. Т.к. не ожидал такого, то и не сразу обратил внимание на этот факт. К следующему грейс-периоду мне приходит СМС-сообщение о существующей задолженности к погашению. Звонок на горячую линию оперативно проблему не решил, посоветовали написать письмо на e-mail.
По итогам обращения по почте через месяц после обращения вопрос был решен в мою пользу, ошибочная задолженность компенсирована.
Выводы:)
1) возможны ошибки со стороны банка при оценке попадания в грейс, хотя до этого таких историй не случалось - лучше проверять.
2) из плюсов - ошибку признали и исправили.
3) срок рассмотрения - 1 месяц. Предпочел бы более оперативные сроки, но терпимо.
4) к сожалению в ЛК был виден только срок окончания текущего льготного периода, за прошлые периоды такой информации нет - на мой взгляд, такая информация была бы полезной в подобных случаях.
В целом все хорошо, что хорошо заканчивается)

ОТП Банк
2020-07-14T13:19:32+03:00
Уважаемый Денис,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за выбор Банка и предоставленную обратную связь. Приятно, что Вы оценили готовность Банка решать возникающие проблемы.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты