Спасибо!

14.07.2020 19:50
3454
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на Предмостной площади Е-вой Екатерине. Со мной произошла следующая ситуация: 18.06.2020 я попытался совершить перевод денежных средств на карту другого банка, однако, что-то пошло не так и операция завершилась неуспешно: денег и на карте Росбанка уже не было, и в другой банк деньги тоже не дошли. Позвонив на горячую линию, выяснилось, что деньги зарезервировались на счете. Сотрудник принял у меня обращение 00202006180090. 23.06.2020 я снова позвонил на горячую линию банка, чтобы узнать статус рассмотрения моего предыдущего обращения, у меня приняли новое обращение 00202006230612, но предупредили, что обращения подобного характера по регламенту рассматриваются до 30 дней, что конечно не очень меня обрадовало. 24.06 я проезжали мимо отделения банка и решил зайти уточнить, действительно ли это так, может быть есть какие-то ускоренные пути решения проблемы. Я рассказал о своей проблеме сотруднику офиса Е-вой Екатерине, она проверила корректность информации, подтвердила, что действительно сотрудники горячей линии правильно меня проинформировали. Но она пообещала мне, что постарается решить мою проблему быстрее, т.к. сумма заблокировалась не маленькая. Да и мне не очень хотелось ждать 30 дней. Мы договорились, что в течение дня Екатерина мне перезвонит и сообщит, сможет ли она как-то посодействовать в решении проблемы. И что меня действительно удивило, что через минут 15 после того, как я вышел из офиса, мне пришла смс о том, что зарезервированная сумма доступна. Тут же мне позвонила Екатерина, сообщила, что решить проблему удалось и деньги разблокированы. Не знаю, как ей удалось это сделать, но огромное ей спасибо за то, что вошла в мое положение и решила мою проблему, не смотря на регламентные сроки.
Росбанк
Росбанк
2020-07-16T22:33:27+03:00
Уважаемый vladislav.eike, добрый день! Приятно, что профессионализм сотрудника и индивидуальный подход подтолкнули написать отзыв. Работу коллеги не оставим без внимания. И, уверены, Вы еще не раз убедитесь в верном выборе финансового партнера. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024