Претензия. РСХБ так хочет на вас заработать, что даже может произвольно изменить сумму вашего перевода

15.07.2020 13:35
3477
26
Оценка
1
Отзыв проверен
Не буду здесь расписывать нарушение прав потребителей при отказе от выплаты заработанного кешбека задним числом с мая месяца по картам Хозяина, где я и моя жена являемся пострадавшими, а опишу произошедшую буквально пару дней назад вопиющую историю, как банк сначала никак не хотел отдавать без комиссий внесенную наличными на вклад крупную сумму, а потом просто изменил сумму внутрибанковского перевода другому клиенту, увеличив ее почти вдвое, и при этом еще и взяв свою вожделенную комиссию. Также будет рассказано о неработающих дистанционных сервисах банка, и вопиющем непрофессионализме сотрудников горячей линии и службы безопасности банка, по вине одного из которых и возникла основная проблема. Также будет встречаться сакраментальная фраза «где карту оформляли, туда и идите»(с), часто используемая в этом банке. Отзыв далее будет написан от имени моей жены, Ж-ой Л.Г., которая и явилась пострадавшей от действий банка, она не имеет аккаунта на Банки.ру, поэтому написала это обращение с аккаунта мужа. Отзыв содержит 2 части, вторая часть просто вопиющая. Далее от первого лица: «ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. Я Ж-ва Л.Г., являюсь давнишним клиентом и вкладчиком РСХБ, имею в том числе расходно-пополняемые вклады, карты и счета, открытые в филиалах города Москвы и Республики Татарстан. Собираясь произвести оплату крупной суммы в бюджет Правительства Москвы, я внесла 8.07.20 требуемую сумму наличными через офис Татарстанского филиала на свой расчетный счет открытый в этом же филиале. Далее я попыталась оформить межбанковский перевод из ИБ в бюджет правительства Москвы, но в качестве подтверждения был затребован код криптокалькулятора, которого у меня не было. Звонок на ГЛ подтвердил, что переводы на крупные суммы возможны только при подтверждении кодом криптокалькулятора, которого у меня не было, как не было его и в офисе в Татарстане, мне сказали его надо заказывать и ждать когда привезут, или получить в центральном офисе в Москве. Собираясь ехать в Москву, я отложила перевод, и перевела всю сумму через ДБО на счет своего вклада. Также подозревая что перевод все же не удастся совершить, я спросила ГЛ, смогу ли я потом снять всю сумму наличными в Москве, не будет ли каких комиссий? Девушка на ГЛ долго совещалась, и сказала следующее: офис в Москве может не увидеть счета открытые в Татарстане, поэтому у меня должен быть также счет открытый в Москве (у меня был), на который надо заранее через ДБО перевести всю сумму, также нужно заранее заказать деньги в офис в Москве, при этом никаких комиссий не будет, так как я внесла средства наличными и отлежка 30 дней не применяется. Я так и сделала. Сразу заказала всю сумму на понедельник 13.07.20 в офис на м.Бабушкинская в Москве. 10.07.20 я приехала в Москву, и в центральном офисе в Москва-сити получила 2 криптокалькулятора (себе и мужу, он тоже клиент РСХБ). Операционист сказала что их почти не спрашивают и как ими пользоваться она незнает. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА В КОММЕНТАРИИ НИЖЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ НА КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-21T18:52:24+03:00
Благодарим за отзыв.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-08-13T10:52:12+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, уделенное время и сотрудничество с Банком. По факту обращения проведена проверка. В части обращений в контакт-центр поясняем следующее. Нарушений в консультации не выявлено. 13.07.2020 и 14.07.2020 клиент несколько раз обращался в контакт-центр для подтверждения операций через систему ДБО, по вопросу комиссии за снятие средств после перевода со счета из Татарстанского Филиала в Московский ЦРМБ и по вопросу перевода денег с карты UnionPay на сумму 545 000 рублей, который он не совершал.  В первом обращении 13.07.2020 клиент попросил подтвердить перевод между своими счетами через систему ДБО на сумму 3 400 000 рублей. Звонок был направлен в Службу фрод-мониторинга. Позднее клиент повторно обращался в контакт-центр два раза по вопросу размера комиссии за снятие средств с накопительного счета, открытого в Московском ЦРМБ, на который ранее были переведены деньги со счета, открытого в Татарстанском Филиале. Клиента возмутил размер комиссии за снятие средств со счета ранее 30 календарных дней с момента зачисления. Консультировавшие специалисты верно предоставили информацию о порядке снятия денежных средств при переводе со счета на счет внутри Банка и о размере комиссии, также предложили вариант перевода средств на счет получателя для минимизации размера комиссии. Обращаем внимание, что клиент обращался в контакт-центр уже после проведения перевода со счета из Татарстанского Филиала и ранее консультации о размерах комиссии за выполненный перевод не получал, но при этом клиент говорит, что спрашивал о порядке перевода в контакт-центре (подтверждающих звонков в системе контакт-центра нет).   В следующем обращении в контакт-центр клиент сообщил, что с его карты UnionPay были списаны 545 000 рублей, перевод которых он не совершал. Далее пояснил, что ранее он разговаривал с сотрудником Банка для подтверждения суммы 300 000 рублей, но помимо этой суммы дополнительно списана сумма 545 000 рублей (действительно был разговор со Службой фрод-мониторинга, в котором подтверждался перевод на 300 000 рублей). Специалист выполнил проверку в программном обеспечении, выявил, что сумма находилась в блокировке. В связи с этим специалист создал обращение SD5480242, рекомендовал ожидать рассмотрения обращения.   14.07.2020 года клиентом было совершено еще два звонка в контакт-центр для уточнения решения по заявке, специалисты рекомендовали ожидать решения, так как заявка находилась в статусе "Зарегистрирована". В части комиссии поясняем следующее. В системе ДБО отражается, что клиент изначально ввел сумму перевода 545 000 руб., в ответ на запрос рассчитана комиссия 6675.00 руб., после чего клиент произвел несколько изменений сумм с 545 000 руб. на 500 0000 руб., с 500 000 руб. на 400 000 руб. и с 400 0000 руб. на 300 0000 руб. до подтверждения перевода. Но перевод системой был уже принят на сумму 545 000 руб., т.к. сумма операции фиксируется на первом этапе. Операция была выполнена в соответствии с данными, утвержденными на этапе проверки операции.    В выписке по счету *** 8914 все операции присутствуют, комиссия также отражена корректно согласно Тарифам Банка. Ознакомиться с выпиской можно посредством системы ДБО, либо обратившись в отделение Банка. В части работы криптокалькуляторов сообщаем, что в Банке они более не используются. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Россельхозбанк в г. Хабаровск по ул. Суворова, 44. Первый раз обратился в этот офис за оформлением зарплатной карты 03.03.2025, небольшой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Вчера мне назначили встречу по персональному предложению в офисе банка с. Петропавловка ул Свердлова д 49а на 16 часов. Пришла, меня встретила сотрудник Дарима... Читать полностью

30.04.2025