Карта «Польза» ХоумКредита

16.07.2020 09:17
2354
1
Без оценки
Хоум кредит продвигает карту «Польза» как дающую возможность получить кэшбэк с партнеров. В частности, с Алиэкспресса. Захожу в кабинет Пользы перехожу по кнопке якобы на сайт Алиэкспресса. Результат – черное окно, сайт какой-то ***.com. Обращаюсь в банк – у нас все открывается, пройдите в новый кабинет, пройдите на другой браузер. Сделал. Ничего не изменилось. Браузеры попробовал все, хотя если не указано в договоре – должно работать с любого браузера. У меня стоит лицензированный Касперский, может быть он мешает, но как без него? Нашлась, наконец, адекватная сотрудница на чате по имени Любовь - составила претензию. Вопрос – зачем предлагать нерабочий продукт. И еще – одна из мудрейших консультанток предложила изменить лимит. Якобы заработает Али. ? Стал заодно разбираться, оказывается в новом кабинете лимиты не изменишь. Ваши предложения по моей покупке на Али?
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-07-17T10:14:16+03:00
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы Вам успешно перейти через ЛК Польза на сайт партнера, рекомендую Вам очистить в настройках браузера файлы cookie , так как они блокируют правильную ссылку и сайт партнера в связи с этим у Вас не открывается. Возможно у Вас установлены расширения на браузере их так же рекомендую отключить. После просмотра настроек прошу Вас вернуться с обратной связью. С уважением, эксперт Мария.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024