Приятно удивлен

16.07.2020 15:22
2078
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня я был очень приятно удивлен, наконец встретив в поддержке Совкомбанка специалиста, демонстрировавшего реальную заинтересованность в решении моих вопросов (проблема со сбоем управления одной из карт в интернетбанке и мобильном приложении, а также, отсутствие информации по стадии перевыпуска другой карты банка), а не полуандроида, работающего по скриптам и отвечающего на отвяжись. Я прошу руководство банка объявить благодарность специалисту службы поддержки Фроловой Янине за продемонстрированное желание помочь, скрупулезный подход к пониманию нужд клиента и их качественное информационное удовлетворение, а еще лучше - наградить Янину материально. Работа таких сотрудниц незаменима для улучшения имиджа кредитной организации, которую они представляют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-10T18:24:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите более подробно о проблемах, с которыми столкнулись, и о том, как они были решены. 18.08.2020 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-17T09:23:43+03:00
Уважаемый Владислав! Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.3%
решено проблем
90 446
отзыва
89 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Помощь по карте рассрочки

Оценка 5

У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел... Читать полностью

07.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кэшбэка при покупке у магазина партнёра. В переписке с банком мне помог главный специалист решить мою проблему, грамотно изучив предыдущую переписку... Читать полностью

07.12.2025

Перевод операции в статус у партнёра

Оценка 5

Вечер добрый! 4 декабря 2025 обратился через приложение для проверки покупки у партнёра банка. Мне отказала помощь Савченкова Ольга, которая поняла ситуацию и после недолгого... Читать полностью

07.12.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 7 декабря с просьбой отключить услугу " халва десятка " , сам отключил , но надо было еще сделать отмену платежа , так как в... Читать полностью

07.12.2025