Приятно удивлен

16.07.2020 15:22
2072
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня я был очень приятно удивлен, наконец встретив в поддержке Совкомбанка специалиста, демонстрировавшего реальную заинтересованность в решении моих вопросов (проблема со сбоем управления одной из карт в интернетбанке и мобильном приложении, а также, отсутствие информации по стадии перевыпуска другой карты банка), а не полуандроида, работающего по скриптам и отвечающего на отвяжись. Я прошу руководство банка объявить благодарность специалисту службы поддержки Фроловой Янине за продемонстрированное желание помочь, скрупулезный подход к пониманию нужд клиента и их качественное информационное удовлетворение, а еще лучше - наградить Янину материально. Работа таких сотрудниц незаменима для улучшения имиджа кредитной организации, которую они представляют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-10T18:24:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите более подробно о проблемах, с которыми столкнулись, и о том, как они были решены. 18.08.2020 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-17T09:23:43+03:00
Уважаемый Владислав! Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в... Читать полностью

09.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотрудникам службы поддержки

Оценка 5

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней... Читать полностью

09.11.2025