Кто бы думал ,что с дебетовой картой возникнут в наше время проблемы

17.07.2020 09:22
3417
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 июля позвонила в банк, заказала дебетовую карту,на доставку Курьером. Привезли карту в среду 15 числа. Оформили все документы, курьер уехал. Сегодня пятница 17 число,картой можно резать огурцы на салат, так как по назначению я не могу ее использовать,так как ,мне ее не могут активировать! В брошюре которая прикладывается к карте указано,что активация произойдет в течении 24 часов ,но нет ! Уже на подходе 3!! Сутки ! В банке мне говорят что при доставке курьером это происходит в течении 5 Дней!! Так почему вы не предупредили об этом заранее,на мои обращения в банк,мне составили притензию которую обещают рассмотреть аж в 10 Ти дневные сроки! Вы представляете,с обычной дебетовой картой какая котовасия. Да можно обратиться в банк и дадут пин код ,но я уехала из города ,с мыслями что все дела сделаны,карту мне ведь доставили,я жду это смс о готовности пин кода ! Но денег своих я не увижу на карте ,ещё не понятно сколько. Впервые такое с картами ,в наше время когда другие банки выдают за 5 минут и беги пользуйся . Никому не рекомендую
Росбанк
Росбанк
2020-07-22T14:29:01+03:00
Уважаемая Noso4ek, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. На данный момент ваша карта успешно активирована и доступна для осуществления операций. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Noso4ek
2020-12-25T17:58:13+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024