Очень плохой сервис обслуживание и отсутствие лояльности банка

18.07.2020 14:43
3546
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк абсолютно не клиентоориентированный я очень разочаровался в его обслуживании и работе в целом. Клиентом являюсь около 4-х лет и всегда были какие-то косяки со стороны банка. То приложение нормально не работает, вопрос дистанционно решить не могут- нужно обязательно ехать в офис, платежки задерживают - но на это все внимание не обращал т.к. Работаю со многими организациями и менять каждой счета для оплаты не очень удобно- поэтому и оставался в этом банке, хотя условия так себе сказать не очень привлекательны- но когда счёт у меня не работал и при поступлении денежных средств они списались с счёт обслуживание самого счёта за 4 месяца меня это прям разозлило... Сотрудники внятных ответов предоставить не могут- говорят что заявку передали и уже как более 2-х недель ответа нет. При повторном обращении выяснилось что никакой заявки нет И в итоге я узнал что абонентская плата у меня стала больше на 30% без моего уведомления.. Крайне расстроен и Этот Банк Как Для Юридических Лиц Не рекомендую ... Клиентов своих совсем не ценят и сотрудники некомпетентные
ПСБ
ПСБ
2020-07-30T09:25:55+03:00
Уважаемый sinonim! Благодарим Вас за сотрудничество. Мы сожалеем, что тарифная политика банка не оправдала Ваших ожиданий, тем не менее, хотим прокомментировать следующее. При разработке и реализации тарифной политики банк ориентируется на рыночную практику тарификации тех или иных услуг, и большинство решений относительно изменения тарифов принимаются на основании глубокого анализа рыночных условий и себестоимости предоставления продуктов. При заключении договора комплексного банковского обслуживания Вы подтвердили, что с правилами, а также тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ для клиентов «малого бизнеса» - юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой (в рамках программы обслуживания - "Бизнес Лайт"), в установленном законодательством порядке, ознакомлены и полностью согласны. В соответствии с п.4.1.4 правил открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО «Промсвязьбанк» Банк имеет право изменять в одностороннем порядке тарифы, в том числе путем введения новых, изменения и/или отмены действующих ставок вознаграждения и(или) видов услуг банка по проведению операций, связанных с открытием и ведением счета, в том числе проведением операций по нему, с извещением клиента не позднее 5 (Пяти) календарных дней до даты вступления в силу изменений путем размещения данной информации одним или несколькими из способов, указанных в п. 1.5 Правил комплексного банковского обслуживания. Хотим отметить, что тарифы являются публичной информацией. Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе путем размещения на сайте банка и в обслуживающих офисах). Относительно комиссии поясняем. С 01.10.2019 вступили в силу изменения в тарифах, согласно которым комиссия за ведение счета (за месяц или его часть) в рамках вашей программы обслуживания составляет 1 200,00 рублей РФ. Комиссия взимается за каждый счет ежемесячно в последний рабочий день месяца или в день закрытия счета. Таким образом, указанная выше комиссия была удержана Банком правомерно, в соответствии с действующими тарифами. При этом, вы можете оформить заявление на смену программы обслуживания. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки выявлен факт некорректных действий с со стороны сотрудника Контакт Центра Банка. Информация доведена до сведения руководства для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024