Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах.

Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения