Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2375
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 114
отзыва
2 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Справка по карте

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить специалиста Татьяну за помощь в получении справки о закрытии кредитной карты. Я обратилась в Банк перед закрытием отделения , сотрудник пригласил... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Оформляли с супругом семейную ипотеку, заявка бы уже предобрена и жилье подобрано, но как оказалось из-за финансовой нагрузки одобрить под льготные условия нам не могут, мешает... Читать полностью

02.07.2025

Оформила карту

Оценка 5

Я впервые стала клиентом банка и выбрала именно его по рекомендации друзей. Обратилась в отделение по адресу г. Уфа, Кирова 34, и была приятно удивлена качеством обслуживания... Читать полностью

02.07.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Не так давно являюсь клиентом Кредит Европа Банк, но довольна их продуктом и обслуживанием. Недавно оформляла в отделении кредитную карту Урбан, в момент оформления... Читать полностью

02.07.2025

Помогли с рассрочкой

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулась с проблемой: захотела оплатить РЖД билеты и оформить покупку в рассрочку по кредитке. Банк поменял принцип оформления рассрочки. Пыталась понять... Читать полностью

02.07.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 5

02.07. Город Омск.Карла Маркса, 59. 14:50. Очереди не было, меня сразу пригласили к нужному окну. Сотрудник был позитивно настроен. Мне помогли с оформлением уменьшения лимита... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 02.07 я обратилась в офис банка в г.Нижний Новгород с вопросом закрытия своей карты. Очереди не было , меня сразу пригласил специалист Татьяна. Проверив мои... Читать полностью

02.07.2025