Банк отказался решить свою же ошибку удаленно

20.07.2020 23:09
2386
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток.  Не буду долго ныть и делится всем, что накопилось. Расскажу про то, что забило последний гвоздь в возможность продолжения каких либо деловых отношений с этим банком.  У меня есть две дебетовые карты. И когда то была и давно закрыта - третья. Мне был совершен перевод другим человеком, со своей карты. По словам этого человека, кроме моей фамилии, особого выбора, ей не предоставили. И по какой то непонятной причине, деньги оказались на давно, несколько лет назад закрытой карте...  С помощью приложения, получить эти ден. средства - возможности нет. Карта же давно заблокирована. Написал в службу поддержки. Так и так - верните мои деньги. Ответ мягко говоря изумил: для решения этого косяка банка, мне нужно с документами, в условиях пандемии смертельно опасной болезни, почтить их своим присутствием, с документами в офисе...  Эм...ну, когда я таки выкрою свое личное время, для визита: пожалуй сделаю этот визит последним и закрою все договора.  Косяки, ребята, бывают у всех - это понятно. А вот подход к решению своих же ошибок, определяет качество и уровень предоставляемого сервиса. Делаю вывод: что он тут как катастрофически наплевательский (перекладывание с больной головы на здоровую клиента) и не конкурентный.  Спасибо за внимание.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-07-21T14:24:10+03:00
Добрый день. Мне жаль, что сложилась такая ситуация и изначально при обращении не смогли решить вопрос. Перевод денежных средств осуществлен через мобильное приложение. Ваш договор подготовлен к закрытию, которое будет произведено в течении 45 календарных дней. По итогу решения вопроса просьба прописать в комментарии к отзыву  Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. С уважением, эксперт Мария.
spamych
2020-07-22T00:24:13+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024