Перестала работать карта Польза

21.07.2020 07:23
2439
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! 20.07.2020 пользуясь штатными возможностями личного кабинета,изменил ПИН дебетовой карты "Польза" платежная система Виза  *4135. Изменение произошло без сообщений об ошибках. После этого картой невозможно оплатить покупки и снятьналичные в банкомате, хотя до ввода ПИН кода процедура не доходит. В покупке отказывает терминал, а банкоматы выдают сообщение"Запрос не может быть выполнен", за 20.07.2020 было совершено 3 попытки оплаты товаров и услуг и 2 попытки снятия с неизменным отказом в проведении операции. 20.07.2020 составлено обращение через чат с оператором.(Скрин имеется). Обращаюсь в банк для срочного восстановленияработоспособности карты т.к. на карте хранится крупная сумма, а банк обуславливает начисление процентов на остаток ежемесячными покупками на сумму не менее 5 тыс. руб. При этом карта не один год использовалась как надежноесредство платежа и применялась мной согласно всем правилам и требованиям банка. В случае отсутствия оперативной реакции на обращение и, еслипо этой причине банк не начислит обещанные проценты, буду вынужден обратиться всуд для принудительного взыскания процентов за пользование денежными средствамина счете карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-23T20:18:01+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. С учётом описанных затруднений принимаем итоговую оценку «4».
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-07-21T11:08:55+03:00
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и уделенное время в телефонном разговоре  Так как ранее Вами были установлены ограничения по лимитам, при совершении новых покупок у Вас были ограничения, так как установленный лимит был превышен. Для решения вопроса потребовалось восстановить лимиты по карте и Вы можете вновь совершать покупки. Хорошего Вам настроения и приятных покупок! С уважением, эксперт Мария.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024