Ввели в заблуждение со страховкой, не отключают

21.07.2020 12:07
3400
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал потреб. в мвидео, кредитный специалист сказала что обязательное условие для получения кредита это согласие на предоставление услуг «Смс-информирования» и «страховки», но их якобы потом можно будет отключить по телефону и деньги не спишут. Позвонил в кол-центр сказали что по телефону могут отключить только «смс», но за первый месяц услуги все равно деньги спишутся, а чтобы отключить «страховку» нужно идти в отделение. В отделении сказали что мое заявление на отключение "страхововки" РАССМОТРЯТ(вот, спасибо, бояре)! На следующий день прислали смс что нужно подойти в офис, мол требуется доп. информация. Из офиса отправили за договором, оказалось что им нужна первая страница из договора! Мне вот делать больше нечего как ходить туда сюда? Не берите здесь кредит! Беру второй раз, второй раз какие-то проблемы с отключением услуг.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-22T16:26:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 22.07.2020 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Программа страхования по договору отменена, плата за данную услугу не взималась. Приносим наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
i*******@gmail.com
2020-12-25T14:35:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020