Банк не закрывает кредит

22.07.2020 14:48
3546
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк не закрывает кредит Уже не первый раз обращаюсь с жалобой в восточку, надеюсь что хоть здесь меня услышат. Я несколько лет обслуживаюсь в этом банке, в целом все устраивало, возникали какие то недопонимания, типа блокировки карты на которую, я кстати решил получать зарплату, (у них есть неплохие плюшки для зарплатников) или втюхивания страховок, но все такие моменты были решаемы.Так вот, решил я купить себе новый гаджет, подрасчитал финансы и пришел к выводу что надо бы попросить у банков в долг. Выбор пал на уже родной восточный, удобно и платить и уже знаю чего ожидать, оформили договор  конечно же со страховкой и смсками, но успешно от всех супер дополнительных услуг отказался, спасибо кстати, что рассмотрели мои заявления быстро, до этого был опыт рассмотрения жалобы около 7-10 дней. Проплатил 2 платежа , все ок и решил досрочно погасить,дабы возможность такая появилась.Написал в чат , сумму узнать ,все любезно рассказали и еще говорят заявлений не надо все автоматом спишется, закрались у меня сомнения , позвонил на горячку , там инфу подтвердили.Так вот внес деньги, звоню узнать что там по закрытию и справку заказать, и тут мне говорят а договор не закрыт , объясняю ситуацию что все внес, сотрудник сумму проверил  и тут еще выдает , что для закрытия еще нужны деньги, проценты то по дням идут. В отделении банка написал претензию, сегодня пришел ответ, мол для закрытия нужно заявления ,заявления от вас не поступало , хотите закрыть обращайтесь с заявлением, а сумма долга, напомню растет..Так вот , ребята, я не знаю почему мне ваши сотрудники говорят одно , а вы другое, и знать не желаю, это уже ваши проблемы. Закрывайте мой договор, платить я больше ничего не буду, записи у вас ведутся разговоров,поэтому установить кто прав , кто виноват сложности не будет. Я надеюсь , на скорейшее предоставление мне заверений о закрытом кредите и принесении извинений и так уж быть , забуду этот инцидент. На нет , будем решать вопрос по другому, с моей стороны все обязательства выполнены. С нетерпением жду ответа, ваш клиент.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-23T12:26:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению 23.07.2020 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ информация изложенная в Вашем отзыве была передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотруднику будут применены все необходимые меры. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
dazubarev
2020-07-23T16:10:39+03:00
Большое спасибо! Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020