Банк постоянно списывает деньги со счета и не возвращает их

29.07.2020 07:50
4648
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз банк забрал мои деньги, а именно жена через личный кабинет "банка зенит" отправила мне сумму 2500р с карты "Банка зенит" мне на карту "Банка зенит" - деньги по пути исчезли (мне пришла СМС о поступлении денег, но зачисление денег мне на счет так и не произошло) В тот же день мы написали претензии в банке нам пообещали что деньги вернут в течении 30 дней. Вчера было 30 дней деньги так и не вернули! Любые обращения в банк заканчиваются тем что специалист обещает уточнить информацию и перезвонить позже - однако позже это сколько: год- два года? Пред идущие случаи списания денег были несколько месяцев с ноября 2019 после кучи претензий обращений в банк, на горячую линию банка общение в чате с банком мне все таки вернули в июне 2020 небольшую ЧАСТЬ пропавшей суммы. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ банк- непрофессиональный, проблемы созданные клиенту не решает, техподдержка просто фикция.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-07-30T22:34:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о действиях Банка. По итогам проведенной проверки, мы выявили, что первично 16.01.2020 Вы оставляли обращение и выражали недовольство в отношении увеличения срока отключения услуги смс-инфо по Вашему карточному счету. В рамках рассмотрения данного обращения, была выявлена ошибка, допущенная сотрудником Банка, за что мы приносим Вам свои извинения. 24.01.2020, согласно Вашему распоряжению услуга смс-инфо по карточному счету была отключена. 25.05.2020 Вы обратились в Банк, с вопросом о возврате суммы комиссии, ранее удержанной за предоставление услуги смс-инфо по Вашему счету. По факту рассмотрения обращения, Банком было принято решение о возврате на Ваш счет суммы удержанной комиссии – денежные средства в полном объеме были возвращены на Ваш счет 28.05.2020. Заметим, что 29.06.2020 при осуществлении перевода денежных средств в системе ЗЕНИТ Онлайн (со счета Вашей супруги), трудностей не возникало. Зачисление денежных средств при переводе в системе ЗЕНИТ Онлайн не осуществляется. 29.06.2020 в 14:24:48 денежные средства в полном объеме были зачислены на Ваш карточный счет, к которому выпущена действующая (не заблокированная) банковская карта, о чем Банк проинформировал Вас путем направления смс-сообщения по номеру Вашего мобильного телефона 29.06.2020 14:24:49. В результате рассмотрения Заявлений (направленных в Банк Вашей супругой 29.06.2020, и Вами 16.07.2020), не нарушая установленного срока, Банком был осуществлен перевод денежных средств на счет отправителя ( т.е. Вашей супруги, о чем Банк проинформирован ее путем направления смс-сообщения по указанному ей номеру мобильного телефона 29.07.2020 15:49:58 ) Приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на то, что нам удалось оказать помощь в решении изложенной Вами ситуации. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,96
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025