Как представители банка Восточный подсаживают клиентов на долги

29.07.2020 11:15
3444
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня. Хочу поделится своей историей, как я хотел взять кредит в восточном банке. Я оставил заявку на сайте банка на кредит, ставка на сайте была указана 9,9%годовых. Потом со мной связался представитель банка "Восточный" и сказал что заявка одобрена карта будет доставлена курьером. Был назначен день, и 6 июня 2020 года я получил карту от курьера. Причём когда я пытался уточнить у курьера процентную ставку, она сказала что мне всё объяснят на горячей линии. Я звоню на горячую линию и пытаюсь там узнать процентную ставку, меня сначала просят оформить пин код, я оформляю пин код, и только после этого представитель банка "Восточный" озвучивает мне мою ставку 52%процента годовых! Курьера уже нет! Я естественно картой не пользуюсь, она лежит у меня. И тут вдруг через полтора месяца мне звонок по телефону, очень дерзкая дама говорит что я должен оплатить какой то долг 14000 рублей по какой то непонятной страховке. Причём об этой страховке мне до этого никто не говорил. Я иду в отделение банка у себя городе, и правда мне говорят что по условиям моего кредитного договора предусмотрена страховка, уточню что копию договора мне не передали. Получается что я у банка не взял ни копейки, а уже должен им деньги. Вот уже неделю коллекторы звонят каждый день и требуют какие то деньги. Я на горячей линии и в банке оставил претензию, до настоящего момента ответа нет! Думаю моя история кому то поможет, будьте внимательны при обращении в этот банк, там просто разводят на деньги!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-30T17:00:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Касательно предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников, сообщаем, что данные сведения были переданы нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
19741974
2020-11-16T09:50:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021