Ужасный сервис

29.07.2020 14:31
3319
Оценка
1
Отзыв проверен
02.07.2020 г. в 15:21 поступило смс о покупки на 36 руб. Я поняла , что потеряла карту и зашла в приложение для блокировки карты. Данную функцию я так и не нашла, потом уже бывший коллега (раньше я работала в кеб) уточнил, что нужно нажать на ➕ плюсик и там выбрать блокировку. Гениально! Выносите Нобелевскую премию "сотруднику года", который это придумал и тем кто согласовал! Зачем так маскировать эту кнопку для блокировки ? Чтобы клиент запутался и 590 раз звонил на горячую линию? Уже после я зашла в приложение выбрала карту и этот плюсик был поверх моих операций, т. е. список покупок с информацией о дате, месте и т. д. и на фоне этих операций этот плюсик. 3 минуты искала как заблокировать карту в приложении и не нашла, пока искала поступило новое сообщение о списании в 15:24 на 104 руб. Я позвонила на горячую линию по номеру, который указан в приложении +7800*****57, автоинформатор диктует номер отделения в г. Казань и скидывает. Как бы ещё запомнить этот номер? Конечно, можно ещё раз прослушать, но зачем так делать? В КЕБ теперь нет горячей линии? Я позвонила в отделение г. Казань, так же автоинформатор предлагает проверять информацию по продуктам в ИБ, но если я хочу забронировать ячейку, то ещё какую-то кнопку и ещё всякие разные кнопки, но нет блокировки! Как мне сказали позже, нужно было до конца дослушать и там где-то есть кнопка для соединения с оператором! Считаю, что нужно озвучить клавишу для блокировки, а потом все остальное. Я не до слушала до этой кнопки, но уже прошло 2-3 минуты! У меня на телефоне 2 номера на 8800 я звонила в 15:25,15:27,15:34,15:35 В отделение 3 раза, плюс параллельно звонили коллеги с разных номеров и не могли поймать эту кнопку для блокировки. Тем временем мне поступают смс о покупках 15:30 на 67 руб., 15:32 на 77 руб., 15:35 на 144,98 руб. Для блокировки карты в приложения вошла в 15:21/15:22  Но ок! Если это я не на столько развита, что не могу додуматься, что нужно же на плюсик нажать и все элементарно, то на горячей линии 8800 и на 843 потратили время и не предложили в самом начале меню блокировки, пока я слушала ivr проходили списания с карты.  Денежные средства, которые были списаны после звонка в ivr банк должен мне вернуть. Карту я заблокировала, но не через приложение и не на горячей линии, а позвонила на рабочий номер офиса (т. к. раньше работала в кеб) и попросила её заблокировать. Так что, если вы не сотрудник банка, а просто клиент, то прежде чем оформлять карту ознакомьтесь с инструкцией по блокировке на сайте кеб. Именно такой ответ мне прислали на моё обращение. В ответе указали номер офиса в г. Казань по которому нужно звонить для блокировки и ссылку на сайт, где можно ознакомиться с инструкцией по блокировке (в ответе на обращение не был указан номер горячей линии для блокировки) ! Т. е. если вы считаете, что можете в любой ситуации позвонить по номеру горячей линии на карте, то это не так! Жалобу в банк отправила 03.07.2020 г. Ответ поступил 29.07.2020 Мне никто не принёс извинения, а для опротестования сумм рекомендовали обратиться в полицию. У меня не было кражи карты, не было незаконных операций! Я потеряла карту и хотела её заблокировать сразу позвонила на горячую линию и это логично! Я считаю, что это по вине банка я не вовремя заблокировала карту,т.к. По линии 8800 просят перезвонить в офис г. Казань 8843 И даже после моего обращения Банк не изменил ivr, а оставил все как есть. Захотите блокировать карту, возьмите ручку и листок, чтобы записать номер телефона офиса в вашем городе.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-08-12T09:53:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Благодаря заинтересованным и неравнодушным клиентам, как Вы, у нас есть стимул становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания. Относительно Ваших замечаний, изложенных в обращении, сообщаем, что данная информация принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка. Мы обязательно их учтем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Дополнительно сообщаем, что Вы можете ознакомиться с инструкцией по блокировке карты в Мобильном банке в Руководстве пользователя на сайте. Вопрос о компенсации средств Банком решен положительно. Надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,70
средняя оценка
13%
решено проблем
857
отзыва
847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Посещения банка

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк для выгрузки графика платежей по адресу г. Сургут мира д. 6. Сотрудник Виталия распечатала мне график платежей и предложила оформить карту для входа... Читать полностью

05.05.2025

Удачно зашёл

Оценка 5

05 мая с утра пришел в отделение забрать перевыпущенную карту. Выписал талон. Юлия пригласила меня сразу же. Карту получил, Юлия мне рассказала про текущие категории кэшбэка по... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришёл в офис в ТРЦ Европейский ,в очереди ждал недолго, попал к сотруднику Алсу. Т к получил российский паспорт, надо было поменять данные, и получить новую карту.  Мне поменяли... Читать полностью

04.05.2025

Помогли с активацией карты

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Кредит Европа банка в ТРЦ Европейский. Попал к старшему специалисту Елизавете, у меня были проблемы с активацией карты, она помогла поменять мне номер... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Лояльный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

14 апреля оформил медуслуги в рассрочку через Европа банк. И вот 29 апреля пришёл в банк. Принял меня без очереди Иван. Он мне объяснил как гасить Рассрочку, оформил дебетовки... Читать полностью

29.04.2025

Хороший банк. Быстрая помощь в решении проблемы

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв про банк и его сотрудников. Случайно заблокировала карту (ввела неверно пин код). Приехала в отделение. В офисе меня встретила сотрудник Венера. Я... Читать полностью

29.04.2025