Произвольно отказывают в начислении кешбэка

30.07.2020 10:37
3538
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплатила картой сертификат магазина "Перекрёсток". При этом в личном кабинете по операции отражена категория "Продукты питания". Банк отказал в начислении кешбэка, Сообщив в чате, что данная операция рассмотрена как денежный перевод. Т.е. получается, какой бы МСС не был присвоен операции, банк может произвольно "назначить" операцию не предназначенной для начисления кэшбэка. Это ещё хорошо, что карта дебетовая. Иначе, купив сертификат, можно и из грейса вылететь, и комиссию за обналичку получить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-23T13:55:20+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-02T08:57:32+03:00
Добрый день. Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Сотрудники верно отметили, что покупка сертификата не является оплатой товаров и услуг. Ни один из видов Баллов не начисляется за: оплату мобильной связи, коммунальные, компьютерноинформационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не являющиеся оплатой товаров и/или услуг. Ваша операция от 27.07.2020 прошла как покупка квази наличных/чеков. Согласно условиям программы лояльности мы не можем произвести начисление баллов. С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024