Рекламация по операции по карте рассрочки

30.07.2020 12:19
3659
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Совершила покупку 14.06 на сайте с помощью карты рассрочки. Потом оказалось, что с этого сайта не отвечают менеджеры, не перезванивают, никак не реагируют, на связь не выходят. Я поняла, что вероятность получения оплаченного заказа стремится к нулю. Обратилась в банк 16.06 Запросили скрины всех подтверждающих звонков и писем. Отправила 19.06, как поступил звонок от сотрудника. 24.06 мне позвонили 2 раза, без предварительного согласования звонка, я не взяла телефон, был далеко. Написала на почту новому сотруднику, который прислал свой эл адрес в пуш уведомлении. Тишина. Пишу в чат, там сказали ждите. Потом спустя несколько дней опять пишу. Проходит почти месяц. около 22 июля выясняется, что к заявке все мои скрины так и не прикрепили. Пишу опять. Теперь вроде бы прикрепили. И внимание, только 29.07, спустя полтора месяца от начала запроса в банк, мне присылают пуш, что заявление наконец начали рассматривать. Срок 26.08.  Очень странное отношение крупного банка к своим клиентам. Хотелось бы срока рассмотрения заявки, не по 2 с половиной месяца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T22:16:45+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5". Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником. 24.08.2020 Спасибо за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ningidrin
2020-08-13T16:26:39+03:00
Здравствуйте, Анастасия связалась со мной, в указанное удобное время. Объяснила в чем суть, такого должго решения запроса. Я поняла, что это со стороны самой платежной системы. Потом Анастасия предложила скорректировать платеж, что для меня сейчас важно. Потому что платить рассрочки за товар, которого у меня нет - не хочется. Теперь жду решения самой платежной системы. Анастасии спасибо еще раз
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-05T17:19:37+03:00
Добрый день. Благодарю вас за уделенное время на телефонный разговор. Я очень рада, что Вы отнеслись с пониманием к ситуации. Срок рассмотрения рекламации зависит не от нас, так как мы ожидаем ответа от платежной системы. Ответ по итогам рассмотрения чарджбэка будет предоставлен Вам 26.08.2020. В рамках лояльности срок Вашей рассрочки скорректирован на 10 мес., а также скорректирован Ваш текущий ежемесячный платеж. Информацию Вы можете проверить в приложении Хоум Кредит. С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024