Плохой сервис

30.07.2020 17:01
3456
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
И так, опишу свой опыт. Выбрал банк из за привлекательных процентов и рекламы. Около 6 лет назад, заключил договор, как оказалось уже после этого, что иностранные граждане не могут открывать и управлять онлайн вкладами (почему заранее не предупредили, при том что во всех других банках есть такая возможность). Сказали, что нужно быть резидентом и иметь внж. Позже принес внж и даже после этого не мог открывать и управлять вкладами. В одном отделении сказали, что скоро обновится и будет такая возможность, в другом сказали, что нельзя никак, потом в первом создали техническую заявку и такая возможность появилась. Получается до этого иностранные граждане с внж не хранили вклады или управляли ими только лично при посещении банка ? Теперь вот получил гражданство и пришел менять основной документ. (в других 3 банках эта процедура заняла от 5 до 20 мин.), здесь же просидел 2 часа, кроме того этот отдел по смене резидентства работает только до 5 часов.  В итоге в течении 14 дней нет возможности пользоваться накопительным счетом ( в приложении и на сайте), он просто не отображается. 3 раза звонил в банк, в первый раз сказали, что создадут заявку, которая будет рассмотрена в течении 5 дней. В 3-й раз позвонил так как фидбека никакого не было. Как выяснилось, нужно обратиться в отделение банка. Такого еще ни в одном банке не встречал. Так же отдельно хочется отметить приложение, довольно кривое, уже ранее создавались технические заявки, которые так же решались не очень быстро так и просто в некоторые места ткнешь и увидешь сообщение "Что-то пошло не так. Ошибка" - Вот это уровень.  Крайне разочарован.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-05T12:05:39+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, на основании которого ранее клиентам-нерезидентам РФ были доступны только информационные сервисы, а также осуществление переводов внутри банка. В настоящее время клиенты-нерезиденты РФ могут пользоваться дистанционными сервисами в соответствии с новой версией Договора комплексного банковского обслуживания. Сожалеем, что при решении вашего вопроса возникли сложности. Нам известно, что при вашем обращении в отделение «Автозаводское» вопрос был урегулирован. Информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителей задействованных подразделений для принятия мер по оптимизации дальнейшей работы. Надеемся, что в дальнейшем у нас представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Московский кредитный банк
anayda
2020-08-24T16:17:48+03:00
Решена с грехом по полам. Старую карту до сих пор закрывают)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025