Я проживаю в Оренбурге, Отделения банка в нашем городе нет,ближайшее находится в 400км в Уфе.
В вашем банке у меня был оформлен автокредит,после погашения которого мне необходимо было ехать в Уфу,чтобы забрать хранящуюся там птс. Птс нужна срочно, времени ждать когда ее пришлют по почте у меня нет.
Прежде чем ехать 400км я позвонил на горячую линию, где мне предоставили информацию, что мой кредит закрыт и я могу в любое время приехать и забрать птс.При этом сотрудник горячей линии не связывался с подразделением в Уфе,не уточнял никакую информацию, просто заверив что никаких проблем не может быть,просто приезжаете и забираете.
В общем сотрудник хотел побыстрее закончить разговор,чтобы не пострадали его показатели по длительности разговора,и получить премию,плевав на проблемы клиента,ни в чем не разобравшись.Также он даже не предоставил номер телефона подразделения в Уфе,для того чтобы я сам смог связаться и уточнить не будет ли каких проблем.
Приехав в Уфу выясняется, что сотрудника который отвечает за хранение птс в банке нет, и не будет ещё 2 недели,что ключи от сейфа находятся только у неё,и пока она не вернётся никто мне выдать птс не может,ждите 2 недели,а потом мы вам пришлём ее по почте.Ключ от сейфа не может находиться только у одного сотрудника,минимум у двоих сотрудников,или у руководителя подразделения поскольку в случае если с одним сотрудником что то случится,то ключ бы был у другого.
Прошу разобраться в данной ситуации, и предоставить мне разъяснения:
Почему сотрудник горячей линии работает на отвали и отвечает шаблонами,не вникая в суть проблемы и не пытаясь помочь клиенту?Почему он не мог связаться с подразделением и узнать что никто 2 недели отдать птс не сможет? Будет ли данный сотрудник нести ответственность за то, что он ничем не помог, заверил в ложной информации что проблем быть не может, и из за него были потрачены время и деньги на дорогу и обратно в пустую, поскольку птс не была получена.
На каком основании ключ хранится только у одного сотрудника?А если с сотрудником что-то случится, то моя птс навечно останется в сейфе? Почему сотрудник подразделения выслушав ситуацию,запретила обратиться к руководителю подразделения напрямую, а вместо этого выставила вон и сказала ждать ещё 2 недели?
Почему руководитель подразделения в Уфе отказался решить данную проблему,поскольку он обязан иметь ключ,предпочтя выставить клиента вон? Знает ли руководитель подразделения, что на время отсутствия сотрудника выполняющего определенные функции,его обязанности перекладывают по приказу на другого сотрудника?А если такового сотрудника нет и функции переложить не на кого, то данные функции должен выполнять руководитель? А если руководитель не выполняет их и у него такой бардак в подразделении, то на каком основании он занимает данную должность?
На каком основании в подразделении нарушают регламент по работе с кассой и сейфом?Знакомы ли они с законами и положениями по банковской деятельности?Знают ли они что такое внеплановые проверки ЦБ и службы внутреннего контроля?И что ключ не может находиться только у одного сотрудника?А если не знают то почему у данного банка ещё имеется лицензия?
Будут ли возмещены мои расходы за поездку в Уфу,а также за 2 недели которые птс будет находиться по вине банка в сейфе?
Требую немедленно разрешить мою ситуацию,и выслать мне птс по почте, либо доставить лично.
Ответ прошу предоставить в письменной форме,с указанием проделанной работы по моему обращению,а также с указанием мер,принятых по отношению к некомпетентным сотрудникам и руководителю подразделения.