Отталкивающий потребителя сервис

01.08.2020 11:53
3745
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь несколько лет клиентом банка СКБ. (держатель дебетовой карты) Появилась потребность в кредите, поэтому решил поинтересоваться об условиях в банке (очень в последствие пожалел). Масса проблем и неудобств: 1. После одобрение кредита, специалист по телефону сообщил что достаточно для подтверждения дохода справку о состояние пенсионного счета (с сайта гос услуги), по факту в офисе заявили что данная выписка не подходит. Пришлось спешно ехать в зарплатный банк и делать выписку со счета.  2. В офисе начали навязывать услуги сторонних организаций, пакетные инвестирования и абонентские договоры, стоимость которых порядка 50 тысяч. При моей просьбе убрать данные услуги, подняли ставку на 4% (до 18,9% годовых). 3. По телефону горячей линии специалист утверждает, что отказ от данных пакетных предложений не влияет на размер ставки. Опять выходит противоречие или некомпетентность?  4.  Специалист по телефону утверждает что эти пакетные предложения формируются в заявке автоматически и отказаться от них изначально невозможно, однако в разговоре с другим специалистом, выяснилось что заявка может формироваться как с пакетами услуг так и без. И снова некомпетентность?  Такой сервис меня не устроил, я решил отказаться от таких витиеватых схем получения кредита, о чем сообщил 31.07 специалисту по телефону.  Далее СКБ банк в том же телефоном разговоре "попросил" дать им еще один шанс и составить новую заявку на других выгодных мне условиях. Я согласился (о чем опять же повторно пожалел) 5. Со специалистом составили по телефону заявку (порядка 20 минут времени), "отключили" галочку пакетных предложений, далее мне предложили подождать смс с подробными условия по новой заявке.  6.  Никакая смс мне не пришла 7. Позвонил на горячую линию, с вопросом где же моя смс? и новые условия по кредиту?  На что получил ответ, что никакой новой заявке у них нет.  И что у меня "висит" открытой моя старая заявка, от которой я отказался по телефону 31.07 (снова некомпетентность!)  8. Сотрудник не понимает почему так могло произойти и предположил что две заявки одновременно не могут быть открыты. Мне предложили скорректировать мою старую заявку, которая кстати была по какой то непонятной причине открыта на большую чем я запрашивал сумму.   9. Почему сумма больше? Этот вопрос сотрудник по телефону пыталась выяснить почти 20 минут, оставив меня в ожидании.  10. Сегодня получил сообщение что моя заявка одобрена и нужно прийти в офис. Дабы не повторить ситуацию с первой заявкой и кучей ненужных услуг, позвонил на горячую линию, где мне заявили, что не знают обязательны ли данные услуги при получение кредита, что офис сам будет принимать решение о размера ставки и данных абонентских программах.  Как взаимодействовать с этим банком для меня загадка. Кучу противоречивой информации от специалистов по телефону как и от работников в офисе.  Меня как потенциального клиента такой подход отпугивает. Повторно в офис я соответственно не пойду
Банк Синара
Банк Синара
2020-08-07T16:34:16+03:00
Уважаемый afruit, здравствуйте! Искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва о банке. Мы провели разбор ошибок, и все ваши замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 003
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024