Совсем слабенький банк

01.08.2020 16:41
3280
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк на слуху - рекламы сколько, решил стать их клиентом. На второй месяц сами предложили дебетовку с бесплатным обслуживанием, доставкой и бонусом по акции. Согласился, ибо во всех банках это процедура трёх минут. Но не в этом. Аутсорсеры по доставке карты некая "Финдоставка" не знаю с какого они края нашей карты, но общаешься как с лунтиками. Плюс ещё грубят и трубку могут бросить.  Курьер опоздал на час хотя отзвонился и сказал что приехал, спускайтесь. После не смог на свой разбитый телефон сфоткать документы, переделывали 5 раз. В итоге отдал карту и уехал. Конечно понимаю что нужно косты резать но такого партнёра и врагу не пожелаешь.  Прошло три дня карта в МБ не появляется. Взял ее в руки потопал ножками в офис. Там долгая история, на три дня, слабые сотрудники, подключилась управляющая офиса также не помогло.  В итоге имею на руках именной пластик банка, почти неделю переписок, поездок в офис,  созвонов и т.п.    РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ По мне это не просто НЕУД за работу всех систем и департаментов, это скорее ИЗОЩРЕННАЯ ФОРМА издевательства над клиентом. ОПАСАЙТЕСЬ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-26T15:55:22+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-04T17:59:41+03:00
Уважаемый клиент! Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителей задействованных подразделений. В результате проведенной проверки поскольку при оформлении документов допущена ошибка в паспортных данных, необходимо оформить новый комплект документов для подписания. 21.05.2020 вы были проинформированы об этом курьером, но ввиду вашего отказа внести изменения не представлялось возможным. Для урегулирования ситуации банком может быть сформирован новый комплект документов и направлен для подписания либо при помощи курьерской доставки, либо в отделение банка, которое наиболее удобно для вас. Если использование карты для вас актуально, просьба сообщить нам на _socialnetwork@mkb.ru адрес, по которому можно доставить документы, или название дополнительного офиса банка, в теме письма просьба указать ссылку на отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025