Частичное досрочное погашение кредита

04.08.2020 06:38
4896
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею потребительский кредит, взятый в Связь-банке и перешедший к Промсвязьбанку. В мае 2020 года внес дополнительно сумму для частичного досрочного погашения с условием уменьшения срока платежа. Сумма пробная, всего 3000, чтобы понять алгоритм. В итоге: кредит с ежемесячным платежом 14000 до 31 января 2023 года. Последний платеж по старому графику 31.01.2023 в сумме 12188 руб, после внесения дополнительных средств - последний платеж в тот же месяц 31.01.2023 в сумме 21500. Т.е. увеличился в 2 раза. При этом платежа в декабре 2022 года нет.  Обратился в ДО Октябрьское поле за поЯснением. Сотрудники объяснили, что т.к. внесённые 3000 рублей срок уменьшить не могут, то банк просто объединил 2 последних платежа. Почему пропущен декабрь 2022 года пояснить не смогли.  Сразу поясню, досрочно нашу ипотеку в другом банке. Любая дополнительно временная сумма учитывается, если она меньше месячного платежа - уменьшается сумма последнего платежа. Самое главное: предложили написать запрос. Написал. 17.06.20 написал заявление. Заверено менеджером по работе с клиентом. Оригинал на руках. По прошествии месяца обратился опять, пояснить методику расчета при досрочном частичном погашении мне не смогли. На вопрос : "Где ответ?" Получил ответ, что я должен был по горячей линии отслеживать его. Сделали повторную копию. Наверное, отправили повторно. Вопрос: 1. Правила работы с обращениями к банку согласно закона для ПСБ регламентированы какими документами?  2. Прошу пояснить, почему в отношении меня принят такой график платежей. 3. Куда мне писать, чтобы получить внятное объяснение по графику платежей и расчета суммы?
ПСБ
ПСБ
2020-08-11T10:53:18+03:00
Уважаемый muxal! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. В первую очередь, позвольте от лица банка принести искренние извинения за причиненные неудобства и за увеличение сроков предоставления обратной связи по Вашему вопросу. По результатам проведенной проверки было установлено, что в связи с техническим сбоем в программном обеспечении банка, график платежей по Вашему кредитному договору отображался некорректно. В настоящее время банком осуществлены необходимые мероприятия и график платежей перестроен корректно. Отметим, что изложенная в отзыве информация, доведена до сведения руководства банка с целью принятия необходимых мер.  Дополнительно сообщаем, что мы обязательно проверим причины, по которым был увеличен срок предоставления обратной связи по Вашему обращению от 17.06.2020 и пример меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим искрение извинения за причиненные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Промсвязьбанк
muxal
2020-08-11T19:03:52+03:00
Спасибо большое за разъяснения!!! Все пересчитано. Теперь все понятно. Большое спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
5 031
отзыв
4 417
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка Арину за профессиональную помощь в оформлении кредита. Арина проявила себя как грамотный, внимательный и доброжелательный специалист. Все этапы... Читать полностью

08.07.2025

Подробная консультация по кредиту

Оценка 5

Здравствуйте. Раздумываю над приобретением автомобиля и решил поинтересоваться насчёт авто кредита или потребительского кредита. С этим вопросом 29 ноября обратился через... Читать полностью

30.11.2024

Кредит на авто

Оценка 5

Сегодня в 18:35 я обратился за консультацией через банковское приложение ПСБ по вопросу кредита на автомобиль в чате поддержки. Через две минуты со мной связалась оператор Валерия... Читать полностью

16.06.2023

Мне - очень понравилось (Промсвязьбанк)

Оценка 5

Увидел рекламу дебетовых карт ALL INCLUSIVE и решил зайти в офис Промсвязьбанка на ул.Суворова, 121. Оформил, все толково разъяснили, заходил позже еще несколько раз (были вопросы... Читать полностью

24.12.2015