Как не купить квартиру из за некомпетентности сотрудников

04.08.2020 11:47
3111
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того что в целом банком я был доволен, раньше! было время куча звонков, но это решилось при очередном посещении банка. Настал момент когда пора бы уже и квартиру покупать, отправил заявку в банк где являюсь зарплатным клиентом, выбрал квартиру забронировал, ипотеку мне одобрили на ту сумму что мне нужно, но с некоторыми условиями, одно из условий закрытие кредитной карты, которую мне очень приятная менеджер когда то предложила оформить на что я не смог отказать, кредитный лимит 70000р все дела, даже мин код от неё не вскрыл, лежит да лежит. Еду в банк оперативно закрывать эту самую кредитную карту.. Все вот тебе мол заявление 45 дней значит она закрывается, я в панике звоню менеджеру по ипотеки так и так на что она мне сказала попросить справку о том что карта заблокирована и находится на закрытии и ей я воспользоваться не смогу! С пометкой что в справке должно быть указан кредитный лимит что бы его идентифицировать и дата составления договора. Заехал в один офис, там мне говорят мы не знаем мы не умеем, заехал в центральный на Ленина 92, поговорил с консультантом мимо пробегаюшая менеджер Алёна если не ошибаюсь сказала что это сделать возможно, в общем я рад и счастлив сижу жду в очереди, зовёт парень менеджер, я ему все рассказал что мне нужно и как, на что он мне сказал я недавно работаю ничего не умею, отправил к девушке у окна, подхожу говорю так и так вы как более опытный сотрудник помогите, на что тоже отказ и фраза пишите что хотите так работает наш банк я ничего не могу сделать с этими 45 днями... Хорошо ладно пусть этот счёт закрывается сколько угодно.. Я другого просил справку справку о том что моя карта заблокирована где написан кредитный лимит и дата составления договора, я бы приложил заявление что закрываю этот счёт и все купил бы уже свою квартиру наконец-то! Как же все для клиента? Войти в положение так трудно? Научить людей работать не по шаблону который у них программа выдаёт, сходить к начальству пообщаться как лучше помочь клиенту, почему все работает не так то...
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-13T12:45:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 13.08.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Ufimcevdmitry
2020-08-13T12:47:40+03:00
Большое спасибо за такое быстрое решение моей проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021