Всем привет! 

Знаете эту супер ситуацию, где ФССП кидает инкассо на счет? Вот такая и случилась у меня. Я уже сообщил МТС банку претензии, вызванные некорректным обслуживанием со стороны сотрудников, однако отзыв пишу не о том. 

Хочу поблагодарить сотрудника О-ва С. О. Оглы за профессионализм, отзывчивость и, что очень важно в наше время - оперативность работы. Обратился на линию в связи с тем, что ранее мне сотрудник Светлана на протяжении 15-ти минут впаривала ерунду, мол у них в банке не сохраняются истории звонков и потому она не может оставить претензию на сотрудника Валерию, которая меня заверила, что у меня на счету именно арест, а не инкассо и хотел оставить претензию на всех подряд. Хочу заметить, что Светлана решила мне не перезванивать, когда звонок прервался, что очень даже грубо.

Перезвонил снова и вот голос, который хочу слышать, когда звоню в банк. Уверенно и просто Самир заверил меня, что все эти вопросы решаемы и все претензии оставить можно. Вау. Спасибо. Я не знаю, сколько я провисел на линии, но эмоционально я ощутил 1-2 минуты, потом Самир мне сообщил, что все претензии оставлены.

Оперативность и профессионализм - важное качества, которые присущи лучшим сотрудникам в любой сфере. И, даже учитывая, что я звонил с негативными эмоциями, я закончил звонок, после разговора с Самиром, с отсутствием беспокойства и негатива. Выражаю благодарность данному сотруднику, а Светлане и Валерии рекомендую поучиться, чтобы далее я не попадал на некомпетентных сотрудников, а только на С-ов. 

P.S. приношу извинения, если в имени или отчестве есть какие-либо некорректности, обидеть не хотел. 
Всем хорошего дня.