Отзыв об услуге

04.08.2020 17:07
3067
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Счет в Совкомбанке открыл три года назад. Понравился высокий процент на вклады и солидный кэшбэк.  Активно пользуюсь картой Халва до сих пор. Ежемесячно получаю проценты за хранящиеся в банке деньги и кэшбэки за пользование картой. В любое время можно оформить кредит, даже дистанционно. Недавно поменял паспорт гражданина РФ в связи с физическим износом документа. В Совкомбанк о замене паспорта сообщить забыл. Через некоторое время попытался пополнить дебетовую карту. Но, все операции были заблокированы из-за отсутствии в банке информации о новом паспорте. Для решения вопроса в этом случае необходимо было приехать в офис Совкомбанка. Но мне как давнему клиенту банка составили обращение после общения в чате мобильного приложения. И уже на следующий день мои паспортные данные были актуализированы и мне предоставлен доступ ко всем операциям банка (стандартный срок предоставления данной услуги - 10 рабочих дней). За оперативность специалистам банка огромное спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-28T23:12:34+03:00
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате нам на responses@banki.ru. Информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 31.08.2020 Спасибо, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-04T17:30:21+03:00
Уважаемый Андрей! Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Выплата кэшбэка за подписку

Оценка 5

17.11.2025 в 17:36 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка за подписку «Халва.Десятка». Специалист объяснила мне, что причина в невыполнение условий. Я не знала об... Читать полностью

19.11.2025

Хочу отметить слаженную работу операторов

Оценка 5

18 го ноября мне нужно было пополнить свою карту в другом банке через СПБ.У меня в настройках стояла галочка использовать заемные средства,я нажала переключить на свои и перевела... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки по поводу начисления кэшбэка, так как читала условия и поняла, что начислен не верно. У партнеров начиляют 2% если не подключена опция Халва 10. Мне... Читать полностью

19.11.2025

Помощь сотрудника банка в решении вопроса

Оценка 5

Недавно я обнаружила, что на карте рассрочки Халва-Совкомбанк начислены бонусы. Но, к сожалению, сама разобраться за что начислили и куда их можно применить, не смогла. 18.11... Читать полностью

19.11.2025

Продление вклада и условия

Оценка 5

Сегодня 19.11.25 года в 8:40 позвонил в Совкомбанк в связи с завершением моего вклада и отсутствием его пролонгации в приложении банка. Оператор Анастасия любезно обьяснила причины... Читать полностью

19.11.2025

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Я являюсь активным пользователем дебетовой карты Халва. Оплачиваю этой картой почти всё и в том числе коммунальные платежи. Сегодня, 19 ноября 2025 года, я задала вопрос в Чат... Читать полностью

19.11.2025

Как посоветовать карту ХАЛВА другу

Оценка 5

 12 ноября в 18:00 Обратилась в онлайн чат банка "Совкомбанк" с вопросом: "КАК ПОСОВЕТОВАТЬ КАРТУ ХАЛВА ДРУГУ? И есть ли за это какие либо бонусы от банка? ". Сразу же получила... Читать полностью

19.11.2025