Отзыв об услуге

04.08.2020 17:07
3057
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Счет в Совкомбанке открыл три года назад. Понравился высокий процент на вклады и солидный кэшбэк.  Активно пользуюсь картой Халва до сих пор. Ежемесячно получаю проценты за хранящиеся в банке деньги и кэшбэки за пользование картой. В любое время можно оформить кредит, даже дистанционно. Недавно поменял паспорт гражданина РФ в связи с физическим износом документа. В Совкомбанк о замене паспорта сообщить забыл. Через некоторое время попытался пополнить дебетовую карту. Но, все операции были заблокированы из-за отсутствии в банке информации о новом паспорте. Для решения вопроса в этом случае необходимо было приехать в офис Совкомбанка. Но мне как давнему клиенту банка составили обращение после общения в чате мобильного приложения. И уже на следующий день мои паспортные данные были актуализированы и мне предоставлен доступ ко всем операциям банка (стандартный срок предоставления данной услуги - 10 рабочих дней). За оперативность специалистам банка огромное спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-28T23:12:34+03:00
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате нам на responses@banki.ru. Информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 31.08.2020 Спасибо, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-04T17:30:21+03:00
Уважаемый Андрей! Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 991
отзыв
69 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Неверный кешбэк

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 21:53 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня после отключения подписки "Халва.Десятка" в связи с окончанием бесплатного периода... Читать полностью

03.10.2025

Метро - особый партнёр Халвы

Оценка 5

3 октября 2025 вечером (половина одиннадцатого) я обратился в техподдержку приложения Совкомбанка, чтобы решить вопрос - почему при оплате картой Халва своими средствами в Метро (г... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025