Не отключили смс. Потом списали комиссию

04.08.2020 21:26
3483
Оценка
1
Отзыв проверен
В прошлом месяце, узнал о возможности выпустить цифровую Москарту. Предложение меня заинтересовало. Но не всё так гладко: 1) То ли приложение глючное, то ли какой то технический сбой, но мне выпустили сразу две карты. 2) Оказалось, что закрыть обратно в приложении нельзя. Надо идти в офис. Если б знал, не сунулся и открывать. 21 век на дворе, а тут такие танцы. Открыть онлайн можно, а закрыть нельзя. 3) На основании первых 2 х пунктов, появились подозрения, а всё ли ладно в карте? И предчувствие меня не подвело. Ни в МП, ни в ИБ нет намёка бесплатно смс оповещение или нет. Ни отключить, ни подключить. Ладно, звоню на горячую линию, подтверждают, что смс платно и уже подключено по обоим картам. Прошу отключить. Сказали, что отключили. Спрашиваю по обоим картам? Да, по обоим. Наступает следующий месяц, и с меня списывают комиссию с той карты где деньги были. Звоню на горячую линию. За что? У вас на другой карте смс подключено. Так вы же отключали! Ничего не знаю, оно подключено. Попросил отключить. Через день придётся проверять новым звонком. Хотя ответственности банк похоже не несёт.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-12T17:01:40+03:00
Уважаемый клиент! В результате проведенной проверки подтвердилась информация о некорректных действиях сотрудника контакт-центра. Данные по ситуации переданы руководителю сотрудника для принятия необходимых мер и проведения дополнительной работы по улучшению качества обслуживания. Рады сообщить, что 12.08.2020 сумма удержанной комиссии за смс-информирование была возвращена на ваш счет. Приносим извинения за возникшую ситуацию и неудобства. Дополнительно информируем, что в настоящее время банком проводится работа по реализации возможности дистанционного закрытия карт. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025