Это точно МКБ? Теперь так? Колл-центр ищет дно

05.08.2020 17:17
3193
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Если честно, сервисом МКБ был в, принципе, доволен. Клиент с 2012 года. Да бывали косяки, и не раз, но по совокупности общее впечатление все равно было хорошее.  Не подумал бы, что рядовой случай может подорвать отношение к основному (уже это будет в истории) для меня банку. Нужно было снять с карточного счета небольшую сумму в валюте. В кассе отделения в моем городе валюты нет, поэтому 30.07.20, через диалог в мкб-мобайл, заказал нужную сумму на 03.08.20. Прихожу в нужный день в отделение, а сотрудники разводят руками. Не знаем никаких заявок не было, валюта не поступала. Неприятно, но бывает. Заказываем из отделения деньги на ближайшую возможную дату, 05.08.20. Думаю, ладно, не буду лезть в бутылку. 05.08.20 понимаю, что не успеваю посетить до закрытия по новому короткому графику работы отделение банка.  Честное слово, мкб, зачем вводить график 10.00-17.20, никто из работающих все равно не успеет, работайте 10.00-12.00, чего мелочиться. Звоню в колл-центр с целью попросить передвинуть мою заявку на следующий день, ну или просто придержать заказанную сумму в кассе до завтра. Ранее уже делал так раз или два и никаких проблем не было. И тут началось самое интересное. Оператор радостно заявила, что все произошедшее - это мои проблемы и единственный вариант оформить новую заявку на ещё более позднюю дату. Не поверив услышанному, я попросил соединить меня с кем-то старшим. Ведь раньше все работало легко и непринужденно, но видимо в новых реалиях клиент должен страдать. Меня перевели на сотрудницу, которая за 20 минут вежливо и корректно уничтожила репутацию МКБ в моих глазах, доведя меня до белого коленя. Держитесь за такие кадры, они ого-го, если не путаю то последние три цифры ее табельного номера 291. Премируйте ее. В общем, разговор сложился из серии. Я - решите мою проблему, которая возникла из-за банка, сотрудник банка - я даю вам информацию, которую я и так знаю, с которой идите куда хотите. Она дескать ни за кого не отвечает, ничего не комментирует. Зачем она вообще нужна такая, ах да чтобы продемонстрировать клиенту, что он жалкая бесправная букашка и должен страдать.  Желание помочь клиенту, решив его проблему-0%, желание слить клиента -100%. После того, как она меня сбросила. Я ещё раз позвонил в колл-центр. Новый сотрудник с трех слов понял мою проблему и моментально связался с офисом в моем городе,  а оттуда уже перезвонили мне. Проблему все равно не решили, но хоть видимость появилась, что хоть кому-то в МКБ не плевать на клиентов, поэтому поставлю 2, а не 1, за остатки былого сервиса. Но раз концептуально МКБ упёрся, то и я упрусь. Проголосую кошельком.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-13T16:41:24+03:00
Уважаемый клиент! От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителей, задействованных подразделения для проведения дополнительной проверки и принятия необходимых мер. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025