Некомпетентные сотрудники и отвратительный сервис

07.08.2020 19:18
3471
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну что ж.... Думала не стану писать, но хочется чтобы и другие увидели с чем им придется столкнуться. Думала хуже Восточного банка никого нет с кем бы имела дела, но нет, Восточный оказался душкой. Хуже МКБ просто никого нет.  Волею судьбы стала обладательницей зарплатной карты.  И всё бы ничего, но не так давно пришлось менять оную по причине смены данных.  Заявление передала через работодателя и стала ждать. При этом карта была активна, я ей без проблем пользовалась целый месяц.  Но случилась беда - украли телефон вместе с этой чёртовой карточкой и тут началось... Карту сразу заблокировала. Чтобы дозвониться до контактного центра надо ждать вечность. За это время можно потратить всю наличность и загнать в кредит если карта кредитная. При звонке как клиент человек не идентифицируется как клиент, хотя это уже почти везде есть. Самая веселуха началась на следующий день. Мне кажется я со всеми переобщалась из контакт-центра... Худо бедно номер карты я восстановила благодаря коллегам - нам всем скопом этот пластик выдавали. Попытались разблокировать карту для входа в приложение, вроде сделали.  Следующим звонком выяснилось, что и кабинет надо разблокировать, сделали. Входа как небыло, так и нет. Никто не может сказать почему. Потом с горем пополам выяснили, что карту разблокировать теперь никак нельзя, потому что она на перевыпуске. Спрашиваю что делать у них, предлагают ехать в офис. Я им говорю, что в моем городе такового нет и ближайший за 600км от меня. Всё равно, говорят, езжайте. Да ядрён батон! Что ж за издевательство такое??? В итоге я остаюсь без денег вообще и что делать не представляю. Один оператор говорит, что можно в банк-партнер прийти с реквизитами и паспортом, другой говорит, что вас неправильно проинформировали, видимо вы неправильно изъяснились и т.д. В общем сделали из меня дуру, дезинформировали и не решили проблему. Каждый оператор говорит что-то свое и всегда разное. Не могут точно сказать где моя карта и на какой стадии перевыпуска находится. В приложении этот момент тоже невозможно отследить. Предложили ждать новую карту. Когда будет готова не знают. И в завершении изюминка на торте.... Написала жалобу в банк на сайте - время её рассмотрения 10 дней. 10 дней, Карл!!! Это было 2.08.2020. Сегодня, то есть 7.08 мне на почту приходит уведомление, что срок увеличивается! Просто бардак немыслимый! Граждане, если вы находитесь в городах, где нет офиса этого чертового банка, но ваш работодатель работает с ним - отказывайтесь от этих карт! Потому что случись какая непредвиденная ситуация вы попадете в такую же ловушку как и я, то есть будете сидеть без денег и ждать непонятно чего. [b]11.08.2020 18:50:14[/b] Это уже дубль два. Правда с хорошим финалом. Но цирк на выезде никто не отменял. Кратко расскажу с чего началось.  Карта на перевыпуске, действующую пришлось заблокировать, невозможность вытащить деньги с карты и ближайший офис за 600км. Так вот, карту новую я дождалась. Как-то так вышло, что сотрудники банка не могут дать ответ на каком этапе перевыпуска находится карта, зато работодатель уже её успешно получил и отправил в наш славный город из первопрестольной.  Сегодня, то бишь 11.08.2020, я карту получила на руки. И тут карусель понеслась с утроенной силой. Выяснилось, что карта не только неактивна, но даже не привязана ни к счету, ни к номеру телефона, при этом не отображается в личном кабинете, а автоинформатор говорит, что карта уже активирована. Такой забавный пируэт. По факту карта сейчас оказалась бесполезным куском пластика и к моменту получения не готова к использованию. Далее... В предыдущий раз я спросила сотрудника контакт-центра "что делать с деньгами, как их выудить с заблокированной карты" на что получила весьма туманный ответ и незнание как решить проблему и помочь попавшему в беду клиенту. А выход-то есть! Только почему-то о нем не знают сотрудники банка. Это к тому, что никто их, по ходу не обучает, или текучка огромная, что не успевают обучить. Через онлайн банк можно перевести деньги на другую карту. Вот оказалось, что можно. Так что... Только негатив в сторону банка и ничего кроме. Не ходите туда, люди!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T20:45:01+03:00
Оценка принята по совокупности объединенных отзывов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-09-07T17:24:25+03:00
Уважаемый клиент! Приносим извинения за многочисленные неудобства. Дополнительно информируем, что заблокированная зарплатная карта не перевыпускалась банком. По запросу организации на ваше имя была выпущена новая карта платежной системы МИР. Карта была передана вашему работодателю 21.07.2020. К сожалению, после отправки карты и до ее поступления у сотрудников контакт-центра нет возможности определить местоположение карты. После получения карты держателем в соответствии с действующим порядком работодатель направляет в банк необходимые документы, после получения которых банком карта становится доступна для активации и дальнейшего использования. К сожалению, в связи с тем, что документы не были сразу предоставлены в банк, карта не могла быть активирована по факту её получения. Информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя подразделения для принятия мер по оптимизации работы с зарплатными клиентами. Выражаем надежду на то, что у нас появится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 439
отзыва
3 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025