Банк списал со счета 5871 рубль!

10.08.2020 12:57
3260
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Использовал Москарту и Накопительный счет в качестве копилки. Срочно понадобились наличные, а банкомат МКБ денег не выдал. Пришлось идти в отделение, узнать в чем проблема. Оказалось, что банк заблокировал мою карту на снятие наличных. Меня о блокировке никак не уведомил, покупки и переводы с карты исправно работали. Я спросил, могу ли я снять нужную сумму в кассе, сотрудник банка ответил утвердительно. Я снял 300 тыс и каково было мое удивление, что с карты списалось дополнительно 5871р комиссии "за снятие наличных через кассу". О комиссии сотрудник меня не предупредил, иначе я не стал бы их снимать. Вот это поворот. В этот же день я написал претензию в ИБ. Так же задавал неудобные вопросы представителю банка здесь на форуме. Уже прошло две недели, ответа нет. Итого: Претензия №1. Почему банк блокирует снятие наличных с карты, никак не уведомляя клиентов об этом?! Ведь я мог своевременно принять хоть какие-то меры, перевести куда-то средства. Претензия №2. Заблокировав карту на снятие наличных, банк вынуждает платить конскую комиссию, чтобы получить деньги через кассу. Т.е. без комиссии доступ к СВОИМ средствам невозможен. Претензия №3. О комиссии сотрудники не предупреждают, иначе желающих ее заплатить будет мало. Я бы точно не стал снимать деньги в таком случае. Вывод: всем сейчас сложно, но МКБ нашел способ увеличить свои доходы. Низко.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-17T13:44:07+03:00
Уважаемый клиент! Условия предоставления банковской карты определены Договором комплексного банковского обслуживания, а также Правилами выпуска и обслуживания банковских карт. Банк вправе ограничить проведение приходных/расходных операций по своей инициативе, а также запросить подтверждающие документы. Информация о необходимости предоставления банку выписок со счетов для снятия ограничения по проведению расходных операций по карте была доведена до вас в установленном порядке. Информация о процессе обслуживания в дополнительном офисе банка не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя сотрудника для принятия необходимых мер. 14.08.2020 сумма удержанной комиссии возвращена на ваш счет в полном объеме. От лица банка приносим извинения за неудобства. С уважением, Московский кредитный банк
GOD83
2020-08-14T16:46:27+03:00
Сегодня 14.08 комиссия была возвращена. Претензия №2 снята. Спасибо за оперативное реагирование.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025