МКБ не может разблокировать карту третий день

10.08.2020 20:51
3452
Оценка
1
Отзыв проверен
При стягивании денег с карты, банком была заблокирована карта. Это нормально. Все банки разблокируют карту по звонку в течение пяти минут. В МКБ оператор сказал, что может только оставить заявку на разблокировку, которая будет обработана в течение суток! Но ни через сутки, ни через двое карта так и не была разблокирована. Каждый раз оператор составляет новую заявку и всё! Во время последнего звонка оператор порекомендовал обратиться в офис.  Заявка №4392043 от 08 августа 2020 года
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-13T16:42:02+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с п. 5.1 ст. 8 ФЗ-161 «О национальной платежной системе» банк обязан контролировать операции, проводимые клиентами с использованием электронного средства платежа, основываясь на характере их проведения, экономической целесообразности и истории использования. К сожалению, по итогам телефонных переговоров карта не могла быть разблокирована. Нам известно, что разблокировка карты была проведена успешно при обращении в офис банка. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025