Мы не злопамятные - Отомстим и забудем!

11.08.2020 18:03
4971
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением от общения с данным банком. В данном банке у меня был открыт р/с ИП и дебетовая карты физ. лица! Примерно год назад сотрудник финмониторинга вдруг решил что покупка мной по безналичному расчету мебели для кухни - очень похожа на схему по отмыванию или помощи не хорошим людям!!! На мою претензию на этом сайте со мной связались более адекватные сотрудники банка из другово отдела и запросили  действительно относящиеся к данному вопросу документы (как качество так и кол-во) которое я предоставил. Доступ к банк-клиенту мне не восстановили, но счет разблокировали))) Я спросил мне что лучше закрыть все счета в вашем банке - на что мне сказали "Не в коем случае" все в порядке это досадное недоразумение. Я не пользовался ни счетом ИП ни дебетовой картой и вот черт меня дернул для оплаты техники воспользоваться дебетовой картой (физ. лица). Мне моментально заблокировали карту и прислали смс с приглашением в офис, где вручили запрос на предоставление такого кол-во документов что "мама не горюй")))) А именно : 1) Выписка по р/с с которого были переведены средства с момента открытия этого самого р/с (ИП 2года)!!!! 2) Документы по уплате налоговых платежей (и тоже за 2года) с отметками и документами об оплате!!!!  3) В каждом пункте запроса фигурирует фраза "Заверенное должным образом" !!! Где они этого набрались большой вопрос!!! Кто определяет это самое "Должным образом"? Как Я могу угадать что этот серый кардинал подразумевает по этой фразой??? Я то понимаю что пользуясь данной заготовкой можно сказать на любой предоставлены документ - что он оформлен не "Должным образом" и ТАДАМ!!!  - "Мы предлагаем Вам закрыть р/с у нас, и перевести ваши средства -за ВЫЧЕТОМ 15% на р/с в другом банке!!!! Ключевой момент Я считаю эти самы 15%!!!!!). Как то так. Надеюсь что мои 15% встанут поперек.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-08-14T23:58:34+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проверки изложенной Вами информацию, мы выявили, что 28.07.2020 Ваша банковская карта, действительно, была заблокирована по инициативе Банка согласно п. 2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.2.1, 2.3.2.2 Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, о чем Вы были уведомлены путем отправки автоматического смс-сообщения на Ваш контактный номер мобильного телефона (от оператора Вашей сотовой связи 28.07.2020 09:10:35 (МСК) был получен статус успешной доставки смс). По запросу Банка от 28.07.2020 Вами в Банк было предоставлено письмо с обоснованием экономической целесообразности осуществляемых операций, но при этом не были предоставлены документы, предусмотренные запросом. В связи с вышеизложенным, при наличии оснований, указанных в п. 2.3.2.2 Правил, Банк принял решение об отказе в возобновлении предоставления авторизаций по операциям, совершаемым с использованием Вашей карты и ее реквизитов. Заметим, что по итогам проверки изложенной Вами информации, мы также выявили, что при обращении в офис Банка, сотрудником Вам была предоставлена неактуальная информация о размере комиссии, за что мы приносим Вам свои извинения. Мы рады, что нам удалось оперативно разобраться в ситуации и оказать помощь в решении Вашего вопроса. Ознакомиться с вышеуказанными Правилами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/616/cards_fiz_rules_20200810.pdf С Уважением, Банк ЗЕНИТ
a*******@gmail.com
2020-08-14T17:30:40+03:00
Добрый день! И снова парадоксальная ситуация - теневой финмониторинг которому судя по всему наплевать на клиентов банка (они же не общаться с ними), и живые сотрудники (которые общаются в живую с этими самыми клиентами). В частности мой вопрос был решен быстро (за один день), после вмешательства сотрудницы банка Хуаны Лопес за что огромное СПАСИБО!!! К обслуживающему меня отделению в принципе претензий не было (вежливы, корректное обращение + доброжелательны) общался со специалистом по имени Дмитрий (отдельное Спасибо). Жаль что хороший банк (сотрудники которые общаются с клиентами) и такой финмониторинг!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025