Звонки третьим лицам, не причастным к кредиту, нарушение конфиденциальных сведений

12.08.2020 01:10
5052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении 15 -17 лет я являюсь постоянным клиентом банка Русский стандарт,до 2020  года я пользовалась тремя кредитными картами  банка . Все оплаты по картам производила вовремя и в срок,у меня никогда не было просроченных платежей. Но вот в этом 2020 году в связи с тяжелой  моральной и материальной  ситуацией ,это - болезнь и смерть родного и близкого человека,затем пандемия ,и как следствие потеря работы  и вынужденная самоизоляция ,привели к тому ,что я вовремя не смогла оплачивать по кредитным картам и образовались просроченные платежи. Но после Пандемии Банк пошел мне навстречу и реструктуризовал мне все три карты в один кредитный продукт Кредит доверия.  Я с облегчением вздохнула ,думая о том ,что буду вносить платежи вовремя и в срок. В июле  я должна была оплатить по кредиту 3000 руб,но в связи с отсутствием денежных средств , я не смогла вовремя оплатить ,о чем предупредила сотрудников банка и обговорили ,что оплачу в августе ,при этом я частично внесла платеж. Однако сотрудники банка начали обзванивать всех родственников  и знакомых,а также не знакомых мне людей,спрашивая обо мне и моем благосостоянии. Так 10 08 2020 г сотрудница банка  по имени Юля,позвонила коллеге моего родственника ,чем подвергла его в шок и компрометировала родственника в глазах коллеги. Сотрудники банка стали звонить родственникам в любое время ,нарушая регламент времени.Также стали звонить друзьям родственников и их коллегам по работе,то есть совсем не знакомым мне людям.Тем самым подвергая мою личную жизнь к всеобщему обозрению ,нарушая конфедициальные данные. Считаю грубейшим нарушением сотрудниками банка личного пространства человека,вторжение в частную жизнь лиц которые  не имеют  отношения к моим кредитным обязательствам. В соответствии с Федеральным законом от 03 07 2016 г № 230-Ф З ,банковским службам разрешено звонить не более 1 раза в день,2 раза в неделю,не более 8 раз в месяц. Сотрудники же банка звонят по несколько раз в день  ,а также используют различные мессенжеры (Ватцап). При этом я всегда на связи с банком (исключение, когда нет связи или метро). Если у меня не получается вовремя оплатить кредит , я говорю об этом сотруднику банка. Но работники банка пошли еще дальше,они начали звонить в другие города и Республики ввергая моих родственников и не родственников в шоковое состояние. Так сотрудники банка позвонили моей дальней родственнице 10 08 20 г в республику Татарстан,г. Набережные Челны ,тем самым компрометируя меня и разглашая конфедициальную информацию обо мне и моей жизни и нарушая покой третьих лиц. Банк обязан соблюдать защищаемые законом права и интересы третьих лиц не являющихся участниками кредитных отношений .Представители банка не имеют законного права звонить родным и знакомым и не знакомым должника, даже в случаях не уплаты долга должником. Звонок знакомым представителями кредитора может расценен ,как разглашение конфидециальной информации и карается законом. Сотрудники банка ведут себя не корректно и грубо. Звонят с различных номеров: +7 904 *** ** 66     +7 904 *** ** 46., разговаривают в грубой форме ,при разговоре могут сказать ,что надо было слушать !(это когда,связь плохая), не представляются ,не называют должность,имя и фамилию. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оградить третьи лица от звонков банка ,не нарушать частную жизнь и покой людей не причастных к моим кредитным обязательствам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-05T11:26:00+03:00
«Сотрудники же банка звонят по несколько раз в день ,а также используют различные мессенжеры (Ватцап) » — укажите, пожалуйста, даты/время звонков. Все звонки являлись результативными? 13.09.2020 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-17T15:25:08+03:00
Добрый день! Мероприятия по сбору задолженности осуществляются Банком строго в рамках действующего законодательства ввиду наличия неисполненных обязательств по договору. Относительно взаимодействия с третьими лицами – оно осуществляется на основании подписанного Вами дополнительного соглашения. На текущий момент Банком предприняты все необходимые меры по исключению звонков на указанные Вами в рамках отзыва номера. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просроченный платеж

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не... Читать полностью

14.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарный отзыв сотруднику Банка из г. Тамбов К-ну Дмитрию Б. за его большой вклад в решении моей серьёзной проблемы в Банке. Из-за личных проблем у меня не... Читать полностью

11.07.2025

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025