Работа кассиров в Промсвязьбанке

13.08.2020 08:29
4437
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться опытом обращение в Тамбовское отделение Промсвязьбанка. Сказать, что у меня остались негативные эмоции, значит ничего не сказать. Решили с супругой открыть вклад в евро, написали в чат на сайте, замечательное общение на 5. Поехали в офис. Не буду рассказывать, что при посещении офиса возникло ощущение, что попали назад в СССР (не работают экраны электронной очереди, больше 50% лампочек перегорело, ни масок, ни каких средств защиты нет и т.п.). Зал разделен на 2 части, левая половина работа с физ. лицами, правая с юр. лицами. Ни одного клиента с физ. лицами нет. Девушки активно делают вид, что что-то делают (хотя я понял, что у них просто очередь, кто должен вызывать). Проходит время, клиентов нет, нас не вызывают. Подхожу спрашиваю как так? Чем же все заняты. Крик через весь большой зал Оксан-вызови убил, думаю ладно ничего страшного. Открыл вклад выписали документы и отправили на кассу вносить деньги. И вот тут я просто был в шоке. Да я понимаю, что может у Промсвязьбанка нет денег на нормальное оборудование, или у них много кассиров, которые могут часами заниматься с клиентами я не знаю. Но каждую купюру (перед эти я закрыл вклад в другом Банке, в течении 3 минут получил деньги там, потом я был в еще одном банке, открывал там вклад, в течении также 3 минут они приняли все деньги), кассир П-ва Наталия каждую купюру рассматривала с каждой стороны очень внимательно, периодически просматривая некоторые в детекторе в итоге это растянулось на очень долгое время.  Потом она начала откладывать сначала одну купюру, говорит она ветхая принять не может, другую. Я попросил объяснить почему одна из купюр ветхая (к сожалению тут не возможно приложить фото, но в 2-х словах состояние купюры aUNC один небольшой еле видный перегиб посередине, но на ней присутствуют небольшие следы грязи). Ответа я так и не получил, говорит ветхая и все.. Другие купюры она правда все-таки посчитала. Я уточняю почему она все-таки ветхая, дайте обоснования. Единственное обоснование - я так думаю. Позвонила руководству, на купюре пятно, та тоже ветхая. Я попросил показать документы, на которых они основываются. Они даже не знаю.. где-то что-то висит. Пришла старший кассир Др-ва Яна Игоревна, её было объяснение, я позвонила территориальному руководителю, который через стенку и тот не видя купюры говорит ветхая и все. Клиенты я насколько понял этим сотрудникам не нужны. Чтобы хотел увидеть от данных сотрудников я. Ничего сверхъестественного, хотелось бы человеческого отношения к клиентам и профессионализма (а не навязывание обмена новой купюры за 8%). Всего навсего что я хотел в данной ситуации, чтобы сотрудник кассы достал свой регламент. Показал пункт в котором написано,если на банкноте есть пятно например 2 мм, то она принять его не может. Взяла линейку показала что мое пятно 2,5 мм, поэтому она принять не может. У меня бы не было вопросов, и я бы только поблагодарил за профессионализм. А так я вижу пятно, как Вы получили эти деньги, а как мы их потом будет людям отдавать. Как объяснить, что я просто с лупой не рассматриваю деньги и не выискиваю пятна, что сейчас есть оборудование, куда просто ложиться пачка, пересчитывается и все. После этого я сфотографировал бумажку и отправил в официальный чат, который до этого оценил на 5.. думаю мало ли может что-то я не понимаю. Ответ меня убил.. в рамках чата нет информации по данному вопросу.. звоните на горячую линию, я написал там же не возможно показать фото купюры.. ответ в рамках чата нет информации. Попросил ссылку на регламент, хотел почитать, так и не получил. Хотелось бы получить комментарий от Банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T12:37:08+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2020-09-09T14:02:59+03:00
Уважаемый Александр11! Благодарим Вас за обратную связь и в ответ хотим прокомментировать ситуацию. В соответствии с Инструкцией Банка России от 16 сентября 2010 № 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" банком разработаны Правила приема денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) от 11.02.2019, согласно которым, банк принимает от клиентов денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств), отвечающие определенным требованиям: неповрежденные либо имеющие незначительные потертости, загрязнения и повреждения в местах изгиба. По результатам проведенной проверки установлено, что предъявленная Вами купюра имела загрязнения, относящие данную купюру к поврежденным, о чем кассовый работник проинформировал Вас. С учетом изложенного, по результатам проведенной проверки фактов некорректного общения и некорректных действий со стороны сотрудников банка не выявлено. Вместе с тем мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления. Изложенные Вами в отзыве сведения и замечания были доведены до руководства банка для учета и принятия необходимых мер. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 635
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Консультация сотрудника в Приложении по действиям по окончанию срока вклада

Оценка 5

09 июля заканчивается срок действия моего вклада •••8727 в банке. Данный вклад я открывал дистанционно. Обратился в Чат 02 июля 2025г в 11ч. 21м. для консультации, с вопросом... Читать полностью

02.07.2025