Банк ПАО КБ "Восточный"

13.08.2020 17:35
3340
4
Оценка
4
Отзыв проверен
ПАО КБ "Восточный"  по мобильному звонку предложили получить потребительский кредит в размере 300000 рублей, ставку не сообщили. Сказали что приедет представитель банка и все сообщит. Представитель приехал с кредитной картой, выдал мне эту карту на улице. Я отказывалась брать, так как не знаю условий банка, но он мне объяснил, что если не воспользуетесь картой, то можете просто сразу ее выбросить. Понимаю что было глупо с моей стороны подписывать документы на улице, не изучив их внимательно, все таки я подписала документ на получение кредитной карты, который сфотографировала. Сумма в этом договоре не была прописана. Представитель  это объяснил тем, что он просто курьер. и все вопросы после получения карты мне сообщат по телефону и отправят договор на электронный адрес. В общем я не воспользовалась этой картой и просто ее выбросила! Через месяц мне звонят и сообщают смс сообщением, что у меня просроченный долг в банке Восточный  в размере 3876,84 рублей. Просьба разобраться в данной ситуации. Телефон с которого мне звонили: 8967*****60; в смс указан 8(800)*****10.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T12:04:51+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. Автора в комментарии от 04.09.2020 15:01 оценивает работу банка на "5". Принимаем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-14T11:10:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что на текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021