Некорректное обслуживание

13.08.2020 19:22
3189
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, нашёл кредитную карту на сайте banki.ru условия были заманчивые, обслуживание бесплатно лимит можно было настроить, снятие наличных так же бесплатно, льготный период 90 дней называется она "рассрочка на всё". Оставил заявку на сайте, на следующий день перезвонил консультант по данной карте, продублировал что карта называется "рассрочка на всё", льготный период 90 дней обслуживание бесплатно без каких-либо условий и.т.д.  Я повторно продублировал свои данные девушка сказала что карта вам одобрена её привезут вам сегодня, после этого мне позвонил представитель, приехал выдал мне карту, я уточнил у него ещё раз про условия, представитель сообщил что вам на почту придет договор ознакомьтесь там, через некоторое время на почту приходит договор где написано что льготная сумма 15000, льготный период 60 дней, что отличается от того что я указывал на сайте и сотруднику КЦ. Я позвонил в КЦ чтобы спросить про данную карту, сотрудник ответил мне что данная карта у вас просто кредитная, обслуживание у вас бесплатное, но если вы воспользуйтесь картой на снятие наличных либо проведёте платёжные операции по карте, то с того момента и до тех пор пока вы не оплатите ту сумму на которую провели операцию, каждый день у вас будет списываться с карты по 30 рублей в льготный период, в итоге я так и не активировал эту карту по причине того, что эти условия отличаются от тех что были заявлены до её получения, не рекомендую её для пользования
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-14T16:09:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Также, сообщаем, что при актуальности для Вас получения продуктов Банка, мы будем ждать информацию от Вас на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , с указанием ссылки на данный отзыв. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по указанному электронному адресу. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021