Решение вопроса в рамках лояльности

14.08.2020 19:16
3610
Оценка
5
Отзыв проверен
15.02.2020 года открыл вклад Зимний праздник с халвой на 181 день. Сегодня срок вклада закончился и начислились положенные 5,8 % годовых. Но по условиям еще должно быть «Увеличение ставки на 1% для владельцев карты «Халва», т.к. я считал, что исправно выполнял условие от 5 любых покупок Халвой на общую сумму не менее 10 000 рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада. Спросил в чате через мобильное приложение банка о сроках зачисления дополнительного процента. В чате через некоторое время ответили, что с 31 мая по 29 июня у меня было только 4 покупки вместо необходимых 5. По карте Халва у меня расчетный период с 30 мая и 1 покупка как раз была в этот день и поэтому не зачлась для выполнения условия по вкладу. Попросил через чат проверить этот момент. К концу рабочего дня пришла СМС, что т.к. я являюсь активным пользователем Халвы и подобная ситуация произошла впервые, то банком принято решение начислить мне этот дополнительный 1% к вкладу, что меня приятно удивило и за что им большое спасибо, т.к. формально могли и не начислить по условиям. Я действительно уже давно активно пользуюсь халвой и только в июне мало ею пользовался пока был в отпуске. Еще раз хочу выразить свою благодарность за удобный чат в мобильном приложении, за оперативность и лояльное отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T14:07:18+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 15.09.2020 Письмо получили.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-19T11:35:36+03:00
Уважаемый Дмитрий! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Уточнение условий начисления процентов в Онлайн копилке Совкомбанка

Оценка 5

20 ноября 2025 года мне в пуш-уведомлениях пришло предложение открыть Онлайн копилку в Совкомбанке под 17% годовых и ставка меня заинтересовала. Но я вообще не знал, что это за... Читать полностью

30.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее... Читать полностью

30.11.2025

Копить деньги удобно

Оценка 5

Сегодня 30.11.2025 была в отделении банка на улице Балтийская 2 в городе Барнаул и мне нужно было положить денежные средства. Вариант вклада меня конечно бы устроил, но хотелосб бы... Читать полностью

30.11.2025

Объяснили условия по накопительному счету

Оценка 5

ОДобрый день, 30.11.25 в 20:50 обратилась в чат банка с вопросом, есть ли в банке накопительный счёт и какие условия. Оператор Илья рассказал, что для меня будет действовать... Читать полностью

30.11.2025

Вопрос по начислению процентов по вкладу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быструю помощь Д-ву Михаилу в пояснении начисления процентов по вкладу, рекомендую банк! Сначала думал, что неверно произвели расчет и мне недодали... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Руслану А. Обращалась в чат 30 ноября 20:00 за помощь с закрытием онлайн копилки. Мне нужно было ее закрыть , ТК... Читать полностью

30.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Анастасии из Совкомбанка. Время взаимодействия 15:53. Сегодня день закрытия вклада, по ошибке деньги перевела на кошелёк. Вопрос оператору... Читать полностью

30.11.2025