Банк в течение почти месяца не возвращает незаконно удержанную комиссию

15.08.2020 12:14
3761
25
Оценка
1
Отзыв проверен
уже много лет являюсь VIP-клиентом Восточного банка. 20.07.2020 сделала переводы с моей карты *2372 банка Восточный на карту стороннего банка через сервис стороннего банка. Сделала 3 перевода - 150000 рублей, второй такой же 150000 рублей и тестовый на 1 рубль. У меня полностью загашен кредитный лимит 500000 рублей и сверх того на карте лежит 350000 рублей собственных средств. Таким образом, в соответствии с тарифами банка Восточный такие переводы должны быть без комиссии, потому что это перевод СОБСТВЕННЫХ средств. Цитата из тарифов - Плата за перевод с использованием банковской карты, включая переводы на другую банковскую карту5 за счет собственных средств Не взимается   Однако, с меня 3 раза взяли комиссию - первая 2400 рублей, вторая 2400 рублей и третья 150,02 рублей, как будто я делала переводы за счет кредитного лимита. Требую вернуть незаконно удержанную комиссию 2400+2400+150,02 - итого 4950,02 рублей. 20.07.2020 я уже подала в банк претензию 23479100. Прошел ПОЧТИ МЕСЯЦ,банк до сих пор не вернул НЕЗАКОННО УДЕРЖАННУЮ КОМИССИЮ. Это называется VIP-обслуживание? Если денежные средства не будут возвращены в полном объеме не позднее 17.08.2020, то направляю жалобу в надзорные органы. Также обращаю внимание, что я должна иметь возможность 17.08.2020 перевести со своей карты *2372 через сервис переводов с карты на карту стороннего банка сумму 49999 рублей (мой остаток собственных средств с учетом незаконно взятой комиссии) БЕЗ КОМИССИИ. ГДЕ ДЕНЬГИ И ЧЕМ БАНК ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЕЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ?! Любой приличный банк, когда его ткнули носом в нарушение банком своих же тарифов, БЕГОМ ПОБЕЖАЛ бы возвращать деньги клиенту. Но Восточный не такой - ему плевать на клиента. Также требую, чтобы Восточный не только вернул 4950,02 рублей, но и выплатил сверх того компенсацию в таком же размере 4950,02 рублей. Можете вычесть эту сумму из зарплаты нерадивых сотрудников, которые с 20.07.2020 не удосужились вернуть деньги клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-19T17:33:34+03:00
Спасибо за отзыв. По просьбе автора меняем оценку на "1". 11.09.2020 С учетом комментария автора и представленного скриншота засчитываем оценку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-20T15:15:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Сообщаем, что комиссия была удержана корректно согласно тарифному плану. Для того чтобы комиссия не взималась при осуществлении таких операций по кредитной карте, необходимо чтобы на карте были не только заемные средства, но и собственные. Таким образом комиссия списана правомерно, основания для возврата денежных средств отсутствуют. Более развернутый ответ был направлен на Ваш электронный адрес ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021