Перевод не прошёл

20.08.2020 08:38
2685
3
Оценка
1
Отзыв проверен
31.07 со своего кошелька киви осуществил платеж на свой аккаунт Steam. Деньги с кошелька киви были списаны мгновенно, но на аккаунт Steam так и не поступили. Сначала написал в поддержку steam (вдруг у моего аккаунта какие-то ограничения), мне ответили в тот же день, что с моим аккаунтом все в порядке, денег steam не получал, обратитесь в киви. Написал в службу поддержки киви, там мне ответили "так как у платежа статус "исполнен" мы ничего не можем сделать. Обращайтесь в steam, мы деньги отправили". На вопрос, что значит платеж исполнен, если деньги никуда не поступили , а просто были списаны со счета, ничего не ответили. Только повторяли,что ничего не могут сделать. Но согласились открыть кейс и попробовать разобраться. Продолжал переписываться со стимом, прикрепляя все скрины с оплатой и перепиской, но стим ничем не помог, деньги до него так и не дошли. Прошла неделя, решил позвонить и выяснить, что там с моим обращением. Оказалось что мое обращение было закрыто. Опять открыл , но девушка сказала, что ничем не помогут, ничего сделать нельзя. Платеж исполнен, значит деньги на счет киви вернуть нельзя, а то что он не исполнен и деньги никуда не отправлены, никого не волнует, но обещала что ответ придёт в письменном виде в течение суток. Прошло 3 недели, конечно ничего не прислали и уже понятно, что эти разборки будут продолжаться еще долго и скорее всего через суд,так как моя заявка была снова закрыта и на обращения киви даже не пытается реагировать. Так что, всем кто хочет расстаться со своими деньгами!!! Только Киви!!! Вы отправляете деньги прямо с сайта киви, получатель ничего не получает, деньги с кошелька списываются и все. Ничего нельзя сделать, платеж "Исполнен"
КИВИ Банк
2020-08-24T16:43:07+03:00
Здравствуйте, AlexCooper. Проверили информацию по вашему переводу. Да, действительно, в нашей системе он отмечен как "Проведен". Очень хотим помочь вам в сложившейся ситуации, поэтому еще раз подсветили заявку в техподдержку и попросили специалистов разобраться, что можно сделать. Как только будут новости, напишем вам. Нужно подождать. UPD от 24.08.2020: получили ответ от специалистов, что деньги были успешно зачислены на ваш аккаунт Steam. Просим прощения, что доставили неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022