Месть курьера

20.08.2020 15:25
5787
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Был клиентом ГПБ с 2014 и не предполагал такой печальный финал отношений, за это время у меня было 2 неименные карты и 2 именные. Никаких подозрительных действий с картами я не совершал, огромных сумм не обналичивал подозрительных покупок не оплачивал (так думал я). Оценка данного отзыва в основном по качеству обслуживания, курьерской доставки, ожиданием в отделениях, но с вкраплением «отмывания денег» (на самом деле банальной человеческой некомпетентности, обиды и мести). Итак ситуация 13-08-2020 у меня была доставка т.н. «Умной» карты курьером банка. Имея опыт курьерской доставки, нежалую этот способ взаимодействия из-за реальностей в нашей стране: неточность по времени, отсутствие сдачи, постоянное нахождение на связи с курьерами и т.п. Когда на сайте оформлял заявку не было возможности заказать в отделение, у других банков это стандартная опция, поэтому пришлось соглашаться на курьера.  Значит, звонит с утра, не дозванивается, отсылает смс с тем что бы ему перезвонили, днем 2 часа я звоню все время занято – испорченный телефон стандартная проблема с курьерами, ну вот думая доставка сорвалась, звонит, говорит что у него много доставок он в другом конце города, но может приехать, думая раз весь день пропал надо решать, назначаю встречу на 17-00 (звонок был в 15, у меня срочная встреча в 16, а в 16-30 отъезд родственников). Приезжает в 15-48 на мой вопрос о том что у нас на 17-00, ответ мне неудобно и я быстро. Ладно говорю давай, вручает конверт с картой и понеслось мне надо фотографировать, мне надо подписывать хорошо сделали за 20 минут (встреча сорвалась) ладно говорю паспорт сфотографировал, договор с росписями получил давай до свидания. Нет говорит мне надо активировать карту, активировал и понеслось мне надо что бы вы установили мобильное приложение, я говорю мобильным банком не пользуюсь, стал мне втирать как это удобно и надежно, потом вам надо активировать пин-код и сообщить его мне, потом сбросите, я говорю я имел уже карты банка процедура эта небыстрая, мне не срочно, инструкции к карте и надпись на пакете не предполагает вашего дальнейшего участие и уж тем более я не собираюсь вам говорить никакой пин и ничего сбрасывать вы получили мою подпись на договоре-анкете, фотографии меня и паспорта - что еще нужно? Надо заполнить мне бумагу, отдаю ему белый листок табличной формы (приложение 6 или 9 называется) спрашиваю там надо подписывать или нет говорит нет сам заполню я говорю в машине или офисе заполните, там у вас еще наверняка отчет о выдаче, передача моих фото давайте без меня, прошу покинуть квартиру стал возмущаться что он еще не закончил (за 42 минуты), я говорю у меня родственники уезжают сейчас чемоданы будут таскать. Ушел, спускаясь по подъезду произнес ты еще пожалеешь *** (нецензурное слово). Вот думаю очередная порция отрицательного опыта, ладно банк хороший можно и простить. Что случилось в офисе мне неведомо может стер фото, может заявил что обматерили и выгнали из квартиры, может выкинул подписанные документы или не заполнил свои, гадать бессмысленно, короче обиделся, бедняжка. Вечером потратив минут 15 получил пин, думаю надо проверить карту положил 100 рублей и позже перевел их на сотовый, причем данный номер (посмотрел по выписке) уже пополнял, через интернет-банк, в том числе - все работает думаю буду теперь с картой ГПБ. И тут занавес (на самом деле «месть пушистых» ).
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-21T10:23:05+03:00
Здравствуйте, nikosi! Уже разбираемся в вашем вопросе. Как только получим информацию, обязательно свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 230
отзыва
9 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Клиентоориентированная доставка

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднику банка Рафаэлю. 31.07.2025 была назначена встреча для получения дебетовой карты Supreme. Сотрудник заранее позвонил и напомнил о... Читать полностью

04.08.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

1 августа получила карту . Представитель банка Екатерина позвонила заблаговременно и договорились о времени.Карту привезла с доставкой на дом . Старший специалист дистанционных... Читать полностью

04.08.2025

Покупки

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в соц.сетях по вопросу компенсации покупки 3 августа в 10:36 по местному времени.Спросила могу ли я компенсировать покупку с кодом 5651.Ответили ,что такая... Читать полностью

03.08.2025

Консультация по условим пополнения карты

Оценка 5

02 июля 2025 года в 10:19 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Интересовал вопрос пополнения дебетовой карты на сумму 150000 без комиссии. Оператор чата уточнил информацию и... Читать полностью

02.08.2025

Дмитрий проконсультировал по условиям кэшбэка

Оценка 5

02 августа 2025 года в 15:28 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Задал вопрос: как могу выбрать категории кэшбэка по дебетовой карте? Оператор Дмитрий сразу же подключился к... Читать полностью

02.08.2025

Получение карты, консультация в офисе банка

Оценка 5

Получил у представителя банка Евгении дебетовую карту 30.07.2025 г. Детально рассмотрели все возможности данного продукта.Некоторые дополнительные опции, которые могут пригодиться... Читать полностью

02.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Александре. Заказала карту под самозанятость, и так сложилось, что не было возможности ее получить, переносила встречу несколько раз, но в... Читать полностью

02.08.2025