Банк ЗЕНИТ заблокировал все мои по 115 ФЗ и стали требовать 15% за выдачу наличных денег

21.08.2020 00:29
4520
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники из Банка ЗЕНИТ заблокировали все мои по 115 ФЗ(отмывание денег, добытых незаконным путем) и стали у меня требовать 15% за выдачу наличных денег, то есть отдаешь банку 100800рублей ни за что, кстати на мой дебетовый  счет в банке ЗЕНИТ деньги поступали только по решение суда г Сочи от судебных приставов исполнителей, по версии банка то ли я , то ли УФССП по Краснодарскому краю в г. Сочи отмывали деньги, добытые незаконным путем(проституция, наркоторговля, торговля оружием). Кто только плохо не говорит про приставов плохое, но заблокировать деньги от приставов, с которыми у всех банков электронный документооборот догадался только ЗЕНИТ. Требуют деньги открыто и грубовато, врут клиенту в лицо, что они не видят откуда пришли деньги и тут же вручают выписку по счету с полным указанием -откуда пришли деньги. Я хотела совершить по мнению банка  страшное преступление-снять со своего дебетового счета свои деньги в сумме 672тыс руб без комиссии, так как деньги пролежали на счету более месяца. Этих банкиров не смущало почему то в течении этого времени , что деньги пришли подозрительные. но при моем обращении выдать мне наличные, вдруг проснулись и обьяснили мне , что шансов у меня нет забрать деньги, так как они их отправят в Центробанк. они по горячей линии врут , что блокировок нет, а блокировки есть. Советую им на горячую линию не звонить, вы потеряете зря время и вас обманут обязательно, особенно по поводу комиссий, по горячей линии они всегда отсутствуют- по факту  вы обнаружите через три дня , что за все снята комиссия минимум 1 процент с любой операции, они берут комиссии даже там, где не берут самые жадные банки.  Конечно я предоставила все документы по 115ФЗ и конечно они мне разблокировали счета.  Я жду очень суда-чтобы пришел юрист банка ЗЕНИТ и рассказал судье-почему банк расценил деньги от судебного пристава-исполнителя мошенническими операциями. Я предостерегаю хранить деньги в банке ЗЕНИТ[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T15:26:53+03:00
21.08.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 08.09.2020 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-09-07T18:36:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проверки изложенной Вами информации в части обслуживания в офисе, а также консультации, предоставленной Вам, при обращениях на горячую линию Банка, сообщаем, что информация, изложенная в отзыве, не нашла своего подтверждения. Относительно ситуации с Вашими счетами сообщаем следующее. 1) Обслуживание текущих счетов в Банке происходит в соответствии с Правилами пользования текущими банковскими счетами в ПАО Банк ЗЕНИТ (далее – Правила 1). При наличии оснований, указанных в п. п 5.2.2 и п. 5.2.10 Правил 1, Банк имеет право отказать Клиенту в совершении операций по счету (в том числе операций по выдаче наличных денежных средств), а также Банк имеет право требовать от Клиента предоставления документов и сведений, необходимых для осуществления Банком функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами Банка России и нормативными правовыми актами органов государственной власти. 2) Обслуживание Карт и специальных карточных счетов в Банке происходит в соответствии с Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ (далее – Правила 2). При анализе Вашего обращения, мы выявили, что 17.08.2020 Ваша банковская карта, действительно, была заблокирована по инициативе Банка согласно п. 2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.2.1, 2.3.2.2 Правил 2, о чем Вы были уведомлены путем отправки автоматического смс-сообщения на Ваш контактный номер мобильного телефона (от оператора Вашей сотовой связи 17.08.2020 в 13:00:13 был получен статус успешной доставки смс). Вами, по запросу Банка от 17.08.2020, в Банк были предоставлены документы 19.08.2020 и 20.08.2020, по итогам рассмотрения которых, а также при наличии оснований, указанных в вышеприведенных пунктах Правил 1, Банком было принято решение об отказе в совершении операций по счету (в том числе операций по выдаче наличных денежных средств), а также, при наличии оснований, указанных в п. 2.3.2.2 Правил 2, Банк принял решение об отказе в возобновлении предоставления авторизаций по операциям, совершаемым с использованием карт и их реквизитов. Заметим, что вследствие осуществления Банком мероприятий во исполнение требований законодательства в области ПОДФТ (требований ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ) выдаче остатка денежных средств со счета предусмотрено взимание комиссии в размере 15% от суммы операции (согласно п. 1.1.1.9.; 1.1.1.9.1. Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за осуществление физическими лицами операций с наличной валютой и с чеками, операций по банковским счетам и счетам по вкладам, операций по переводу денежных средств по поручению/ в пользу физических лиц без открытия банковских счетов). Ознакомиться с вышеуказанными Правилами и Тарифами можно на сайте нашего Банка: - https://www.zenit.ru/upload/iblock/264/rules_kbo_account_20200801.pdf - https://www.zenit.ru/upload/iblock/416/rko_fiz_tariffs_20200819.pdf - https://www.zenit.ru/upload/iblock/616/cards_fiz_rules_20200810.pdf Более подробные пояснения в части процедуры закрытия счетов и комментарии по ситуации мы предоставили Вам, при посещении Вами офиса, в том числе 28.08.2020 мы проинформировали Вас о решении Банка. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Открытие счета

Оценка 5

Я была в офисе Банка Зенит в 09.47 в окошке номер 6 у А-ой Маргариты. Очереди не было, пригласили быстро. Я открывала накопительный счёт. Спросила о выгодном открытие. Специалист... Читать полностью

06.05.2025

Вежливое и качественное обслуживание

Оценка 5

я являюсь постоянным вкладчиков в банке Зенит, всегда оращалась по всем финансовым вопросам в банк Зенит. так и сегодня (21.04.2025) я обратилась в офис в г Липецк по адресу пл... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв Банк Зенит, Саров

Оценка 5

Добрый день! 8 апреля я обратилась в банк Зенит в нашем городе Саров чтобы переоформить вклад. Время было около 14:00 когда я зашла в отделение. Очереди небыло. Меня сразу... Читать полностью

10.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

31 марта 2025 года обратилась в ДО Елец/48. У меня закончился срок по вкладу со страхованием жизни. Взяла талон и ожидая не более минуты, меня пригласили в третье окно к менеджеру... Читать полностью

31.03.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Р24.03.2025 пришел на переоформление вклада. В очереди почти не стоял, ожидание было 1-2 мин. Весь персонал всегда дружелюбные. Сотрудник Светлана В. все подробно рассказала... Читать полностью

28.03.2025

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025