Неприятное знакомство с МКБ

25.08.2020 00:26
3689
Без оценки
Открыла в Пушкинском отделении Московского кредитного банка счет и положила туда свои накопления. Более плохого отношения к клиентам не встречала ни в одном банке, после того как я сообщила что желаю закрыть свой счет и перейти на обслуживание в другой банк, сотрудники банка отказали мне в закрытии моего счета, сказав что они оказываются закрывать мой счет и я буду им платить за его обслуживание вечно. Я им напомнила о Законе о защите прав потребителей, на что менеджер мне сказал что им плевать на него. После ругани мне сделали платежное поручение на перевод моих денег на мой счет в другой банк, но как я узнала позже, меня в Московском кредитном банке обманули, деньги по платежному поручению не перевели. После мне позвонил молодой человек, представился сотрудником службы безопасности МКБ и начал угрожать, сообщил что счет они мне не закроют и деньги не отдадут, общался очень грубо и называл меня мошенницей. Это не отделение банка а какой то вертеп.  Очень прошу уполномоченное лицо из МКБ закрыть мой счет в этом банке, я желаю расторгнуть договор. На отношение и действия сотрудников МКБ буду писать жалобы в ЦБ РФ и прокуратуру. Такого хамства и беспредела я еще не встречала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-26T19:41:01+03:00
Спасибо за отзыв. upd: Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-28T14:19:27+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте прокомментировать. При вашем обращении в отделение банка с целью осуществить перевод денежных средств, сотрудником были проведены все необходимые манипуляции. Однако, указанный перевод не мог быть проведен по причине блокировки вашего счета службой финансового мониторинга банка. Общение сотрудника в процессе обслуживания было корректным, также сотрудник уточнил информацию о причинах блокировки счета, связался с вами по телефону и сообщил о документах, которые необходимо предоставить для проведения операции. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ и Договором комплексного банковского обслуживания банк при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент, руководствуясь п.14 ст.7 Федерального закона, обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. Проводимые операции привлекли внимание банка, в связи с чем вы были уведомлены о запросе на предоставление документов. В целях урегулирования ситуации ваш счет был разблокирован для перевода денежных средств. Нам известно, что необходимые операции были совершены при вашем обращении в отделение «Пушкинское» 28.08.2020 С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделении МКБ Тимирязевское для переоформления вклада и попала к сотруднику Н-ну Тельману. Тельман помог мне подобрать оптимальный для меня вклад, сам... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить благодарность по работе сотрудника отделения Красногвардейская З-ой Айсы.посещала отделение 18 июня,у меня закончился вклад.меня проконсультировали по всем вкладам и... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Обращался в отделение Красногвардейское 17 июня 2025 года для закрытия своего вклада. Попал на обслуживание к главному менеджеру З-ой Айсе.  В очереди ожидал не более 15 мин... Читать полностью

17.06.2025

Преображенская

Оценка 5

17 июня обратилась в офис на преображенской площади для переоформления вклада. Быстро попала к менкджеру Д-ой Кристине которая полностью и информатинвно рассказала про их вклады... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

17.06.2025 года обращалась в Строгинское отделением с вопросом переоформления вклада. ожидание длилось 3 минуты. Очередь была небольшая. Общалась С менеджером Г-ой Анной... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратился в МКБ для переоформление вклада. Местоположение банка проспект Ленина дом 31. Очереди не было, пригласил к себе сотрудник за 3 окно, ведущий менеджер Д-н Амаля. Сотрудник... Читать полностью

16.06.2025