Не могут закрыть карту

25.08.2020 09:56
2807
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прекрасный банк, если туда не обращаться конечно, все вопросы игнорируют, 3 года назад я подавал заявление на закрытие всех карт и счетов в банке Восточный, 26.08.2017 было написано три заявления о закрытии карт и счетов. Через некоторое время выясняется что одна карта и счет не закрыты, написал новое заявление от 05.03.2018 года, счет от старого кредита закрыли, кредитную карту и сопутствующий счет - нет. До сих пор она висит в открытых в личном кабинете, хотя срок действия пластика давно вышел, и я его не перевыпускал,  было написано еще одно заявление от 12.06.2019 Девочки в офисе разводят руками приговаривая  - такого быть не может потому что такое не может быть - советуют звонить на горячую линию. Звонил на горячую линию - советуют обращаться в офис. Обращение за номером 23700655 через службу поддержки рассматривается, по нему никто из банка не отписался. Абсолютно недружелюбный банк для клиентов, лучше не связываться.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-26T11:27:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 26.08.2020г с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по обращению. На данный момент, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Сергей Тв
2020-08-26T11:45:00+03:00
Добрый день, да, действительно, со мной сегодня связался сотрудник банка, объяснила причины данной ситуации, проблема решена, в личном кабинете я уже вижу изменения в статусе и лимите карты. Спасибо большое.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021