Сплошной обман!

25.08.2020 12:56
3220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После мартовского обновления не банк, а контора. В марте решил сделать дебетовую карту МИР, пришло оповещение, что она готова - итог пришёл в отделение для получения и.... нет её, при этом потратил 3 часа личного времени. Сотрудник банка сказала, что нужно подождать и они сами сообщат, когда она будет готова. Через день звонок - приходите, всё готово, итог - опять нет её и минус 2 часа личного времени. Через день оповещение, приходите забирайте и опять нет  и минус 3 часа из жизни и на вопрос где она четкого ответа нет и обвинение в том, что я ничего не понимаю и виноваты все, кроме банка. На письма в банк, что это за безобразие и как они хотят мне компенсировать потраченное время(на материальную компенсацию даже не намекал, у банка и так есть чем и как проявит лояльность) - отписка обращайтесь в суд!!??( денег нет и вы их не получите, хоть мы и виноваты, и я на денежную компенсацию даже не намекал). После повторного письма его просто слили в архив без ответа. Как так-то?! 24 августа решил открыть счёт через ИБ, перевел деньги на виртуальную карту и не могу с ними ничего сделать, кроме как любоваться на них через экран. После посещения отделения, было составлено письмо в тех поддержку и ожидание более суток, результат - опять ничего не произошло, могу только смотреть на них. И я опять должен идти в офис, тратить время и нервы, чтобы моё снова стало моим. Жена год назад положила средства на вклад, в отделении, но оказалось, что они просто лежали на счёте без начисления%. Прошу принять срочные меры к исправлению ситуации. Свои извинения оставьте при себе. Так испортить себе репутацию надо постараться. Являюсь клиентом банка несколько лет, есть вклады у меня и моих родственников. Как только подойдут сроки, заберу своё и приложу все усилия, чтобы родственники не имели дело с этим банком.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-09-02T16:15:34+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. К сожалению, по техническим причинам процедура логистики карты, оформленной 05.03.2020, произошла не верно. При вашем обращении в отделение банка сотрудником были принесены извинения и предоставлена информация, что после поступления карты в офис с вами свяжутся по вопросу получения карты. Сожалеем, что ваше повторное обращение было до момента доставки карты в офис. Нам известно, что карта была заблокирована 16.03.2020 в соответствии с вашим пожеланием в связи с отказом от ее получения. Официальный ответ на ваше повторное обращение от 26.03.2020 был направлен по электронной почте, указанной вами при его оформлении. Дополнительно отметим, что в ответе указано, что вопросы о компенсации морального вреда рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. В результате проверки установлено, что при вашем обращении была составлена заявка в поддержку, и 25.08.2020 денежные средства были успешно вами переведены. Нам искренне жаль, что сотрудничество с банком причинило вам ряд неудобств и хотели бы повторно принести извинения. Выражаем надежду на то, что у нас появится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025