Услуга ПАО «МТС-Банк» «Кредитный помощник» по факту является «Кредитным вредителем»: увеличивает сумму платежей в разы, натравливает коллекторов и портит КИ

25.08.2020 15:44
3367
7
Без оценки
[b]УслугаПАО «МТС-Банк» «Кредитный помощник» по факту является «Кредитным вредителем»: увеличивает сумму платежей в разы, натравливает коллекторов  и портит КИ.[/b]  При оформлении потребительского кредита  на товар я подписала с ПАО «МТС-Банк»договор, предварительно уточнив информацию про отсутствие различных дополнительных услуг и убедившись, что никаких скрытых опций навязано не будет. В первые месяцы проблем не было. Но из-за начинавшейся в стране сложной санитарно-эпидемиологической ситуации, связанной с COVID-19, платежи в феврале и марте были внесены с небольшим опозданием, при этом с моей стороны были сразу же уплачены пени за дни просрочки. После этого мне стали звонить сотрудники ПАО «МТС-Банк»и требовать погасить некую просроченную задолженность, размер которой постоянно менялся как в сторону увеличения, так и снижения: называлась сумма сначала в размере 2 917,23 руб., потом в размере 790,72 руб., затем - 1 590,52 руб. При этом  сотрудники не могли четко объяснить, откуда взялась эта задолженность (в sms-сообщениях это указывается именно как «задолженность», сотрудники банка тоже изначально озвучивали именно это слово). В конце концов, удалось выяснить, что это не задолженность, не пени и не штрафы, а оплата непонятной мне услуги «Кредитный помощник», которая стоит 800 рублей в месяц. Данную услугу я не подключала, надлежащим образом информирована о ней не была, а в конце договора напротив этого пункта стояла уже пропечатанная галочка, что говорит о том, что данная услуга была навязана и не зависела от самостоятельной воли и интереса потребителя. Исходя из судебной практики, автоматическое проставление отметки  согласия в документах не может являться неоспоримым доказательством того, что мне, как заемщику, было предоставлено право ознакомиться и согласиться или отказаться от дополнительных услуг. Таким образом, при оформлении кредитного договора была включена незаконная комиссия, именованная как дополнительная услуга. После оставления отзыва на сайте banki.ru звонки прекратились. Но в июле и августе телефонные звонки от сотрудников банка возобновились. 23 июля 2020 г. с моей стороны был своевременно погашен ежемесячный платеж в размере 2 146,25 руб., но 29 июля 2020 г. от ПАО «МТС-Банк» было получено sms-сообщение о «задолженности» в размере 1578,42 руб. по состоянию на 28.07.2020 г., а 10 августа 2020 года «просроченная задолженность» уже была передана для взыскания в коллекторское агентство ООО «НСВ», и дублирующие звонки начались уже и оттуда. Звонки из банка и коллекторского агентства продолжались несколько дней подряд, но требуемые суммы к погашению сильно разнились: так, по состоянию на 20 августа 2020 года в ООО «НСВ» мне сообщили, что сумма задолженности на данный момент составляет 1900 руб., и в этот же день несколькими минутами  ранее (!)в ПАО «МТС-Банк» мне было сказано, что сумма моей задолженности – 2500 руб. При этом мне долго никто не мог точно объяснить,откуда возникла задолженность в конце июля при своевременной оплате платежей в апреле-июле. Опять же с трудом ситуация прояснилась: оказалось, что, несмотря на то, что в июле сумма ежемесячного платежа по кредиту была оплачена полностью и в установленный срок, ПАО «МТС-Банк» списал с внесенный суммы ежемесячного платежа стоимость за услугу «Кредитный помощник», в результате чего по основному платежу была образована искусственная задолженность и зафиксирован несвоевременный платеж. Что, естественно, скорее всего, опять же «включило» услугу «Кредитный помощник» на будущие платежи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-26T16:48:53+03:00
Благодарим за отзыв. UPD Оценка по ситуации с услугой засчитана [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10366403/]в отзыве от 10.04.2020 23:24[/url]. Этот отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2020-08-26T20:23:17+03:00
Здравствуйте, a.ala.mova! Мы все проверим и вернемся с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 438
отзыва
4 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025