Заказ премиальной карты из ПКУ

26.08.2020 16:06
3798
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17 августа 2020 г. через мобильное приложение банка заказала карту из ПКУ "Премиальный" World Black Edition Mastercard . Срок изготовления карт обычно составляет 5 рабочих дней. Сегодня 26 августа, т.е. уже прошло 10 дней. Несколько раз звонила на ГЛ. Отвечали, что карта изготавливается. 26 августа позвонила дважды. Сотрудник спросил, где я проживаю. Я назвала город  и предупредила, что у нас вообще нет отделений МКБ и что я заказывала карту в одно из московских отделений. На что ваш сотрудник ответил, что карта мне  будет доставлена в течение 20 дней (!!!).  Вероятно, её всё-таки решили доставить в мой родной город пешком.  Я уточнила, что в МП я указала московское отделение и потребовала оформить претензию. Меня переключили на другое подразделение, соединение с которым под звуки музыки происходило дежурные 10 минут (!!).  Далее с Натальей ( агентский номер 01270) мы стали выяснять судьбу карты. Оказалось, что она ещё 18 августа была отправлена в отделение Пресненский вал. После моих требований удалось связаться с отделением со 2-ой попытки, но оказалось, что карта к ним не поступала (с 18 по 26 августа прошло уже 9 дней).  На этот раз, вероятно, карту в отделение решили доставить после того, как она совершит кругосветное путешествие. Составила претензию №1-88230727678 от 26.08.2020 г.   Прошу незамедлительно разобраться, где карта и как можно быстрее сообщить о дате её доставки в указанное отделение. ПКУ "Премиальный" я собиралась оформить давно, но в связи с введением ограничений не смогла приехать в Москву, а судя по вашей "быстроте в работе", опять попаду под 2-ю волну. МКБ входит в перечень системообразующих банков. На сайте вашего банка в разделе "Миссия, ценности и стратегия" написано: "Каждый день мы стремимся сделать больше и стать лучше. Мы умеем работать в сложных обстоятельствах и преодолевать трудности."   Но, к сожалению, у меня складывается твёрдое убеждение, что "работать в сложных обстоятельствах" с вашим банком  и "преодолевать трудности" приходится не вам, а вашим клиентам.  Невозможно дозвониться до банка, постоянно приходится ожидать по 10 и более минут. Сотрудники на ГЛ некомпетентны, вводят в заблуждение и дают совершенно неверную информацию, во время ваших обновлений приложения достаточно долгое время ничего нельзя было  сделать.  Хотелось бы всё-таки увидеть вашу "эффективность и надёжность"  в работе с клиентами, как об этом заявлено на сайте.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-09-01T10:04:34+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего приносим извинения за возможные неудобства, связанные с доставкой карты. Карта поступила в дополнительный офис «Пресненский вал» 28.08.2020, о чем вы были проинформированы путем направления смс. Дополнительно поясняем, что при оформлении заявления на выпуск карты в мобильном приложении «МКБ Онлайн» карта сразу доступна для активации и использования в цифровом формате при помощи привязки карты к платежным сервисам. Информирование о доступности карты в цифровом формате осуществляется в мобильном приложении при заказе пластиковой карты. Согласно Договору комплексного банковского обслуживания в случае наличия ранее подключенного пакета карточных услуг новый пакет карточных услуг подключается со дня, следующего за днем выдачи первой статусной карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг. Таким образом, преимущества пакета карточных услуг «Премиальный» доступны с 18.08.2020. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Московский кредитный банк
DELETED
2020-09-19T07:53:46+03:00
Карта доставлена в отделение и получена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025