Договор? Не, не слышали! Трактуем его как хотим, а вы платите, когда хотите

29.08.2020 15:55
3079
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Вот вам на обозрение почта банк. Делает че хочет, договор трактуем как хочет.  Месяц назад закрыл задолженность по кредитке. Оплатил ровно ту сумму, что было указанно в приложении. Оплата была именно из приложения, за несколько недель до плановой даты списания даже. В приложении есть кнопка оплатить что бы было без% (тоесть восстановить что бы льготный период) и погасить задолженность до копейки.  Через месяц приходит уведомление что должен ещё денег. Вот ответы банка: Благодарю за ожидание. Необходимо оплатить 49,61 руб. до 26.09.2020 года. Сумма в размере 49,61 руб. - начисленные проценты по договору.  Проценты начислены в связи с тем, что условия беспроцентного периода Вами не были выполнены ранее по сроку 26.07.2020    как по вашему я должен был угадывать что я чтт то еще должен? и почкму нельзя было это сразу вписать в сумму долга?   Спасибо за ожидание. Проценты выставляются 2 раза в месяц: 1. В дату платежа и 2. В последний день месяца, поэтому Вам были доначислены проценты.    Напишите пункт договора об этом!  Благодарю Вас за ожидание.Условия погашения задолженности описаны в пункте 7 общих условий.   и где? где тут указанно что проценты вы выставляете по два раза в месяц или вообще когда захотите?    вы получается трактуете договор вообще как хотите вы сами то читали эти пункты?   Благодарю за ожидание. По Вашему вопросу создан запрос. Срок рассмотрения может занять до 2 дней. По факту поступления ответа Вам поступит уведомление в Мобильном приложении Почта Банк Онлайн.   Тоесть сначала сослались на пункт договора в общих условиях, а потом заднюю включил. Тк сам видимо не читал о чем пишет.  https://hdd.tomsk.ru/desk/fdgrkggc Ссылка на скриншоты переписки с банком.  Я так и не понял как вставлять фото в отзыв. Буду благодарен если подскажете
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-03T09:16:55+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com! К сожалению, в результате технического инцидента проценты, которые должны были начисляться на операции покупок, не начислялись в полном объеме. Банком были проведены корректировки, в рамках которых были начислены проценты по договору, которые изначально должны были быть выставлены к оплате. Соответственно, задолженность Банком была сформирована некорректно. 30.08.2020 г. Банком были проведены корректировки по договору, в рамках которых были начислены проценты, которые изначально должны были быть выставлены к оплате, но это привело к образованию задолженности и нового ежемесячного платежа. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наши комментарии позволили внести ясность в сложившиеся обстоятельства. В ближайшее время на Ваш счет в качестве извинений будет зачислен небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024