Возможно стоит заниматься клиентом? А не решать вопросы по телефону

30.08.2020 14:47
2983
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доп.-офисе "Можайский" ,г.Москва, Можайское шоссе д.31 к.1 .,Талон ЗС 004 / 16:30 работает один сотрудник банка ! Через минут 20 появилась вторая ведущий менеджер ! В очереди четверо клиентов. 17:15 я у операциониста ( Марина ). Прошу закрыть карту МС и счета этой карты ( карта мной уже заблокирована / счета в трёх валютах ). Марина вбивает в комп мои данные ! Далее телефонный звонок ей на внутренний номер и она погружается в общение с сотрудником МКБ другого доп.-офиса ) при этом в компе она уже занята не мной , а теми вопросами которые ей задают по телефону (((((((.  Вернулась  к решению моих вопросов через 5 минут .В это время второй операционист уходит на перерыв. В очереди три клиента. организация работы ведущих менеджеров офиса МКБ >>>>>> оставляет желать лучшего (((((((. Управляющего в офисе , на рабочем месте = нет ((((
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-09-04T15:53:49+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, хотели бы принести извинения за возможные неудобства. Действительно, в процессе вашего обслуживания сотрудник принял телефонный звонок в связи с необходимостью решения одного из рабочих вопросов. Информация доведена до сведения руководителя, курирующего работу офиса, для принятия дополнительных мер по организации более оперативного обслуживания. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 439
отзыва
3 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025