Косяк на косяке

01.09.2020 12:03
3277
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я достаточно опытный пользователь банковских продуктов. Действующих кредитных карт у меня около десятка (некоторые из них успешно использую более 10 лет !) и примерно столько же закрытых.  МТС CASHBACK оформил менее года назад ради 5% кэшбэка на супермаркеты.  За это время количество косяков (скудный функционал интернет-банка и мобильного приложения, некорректное отображение баланса, суммы задолженности, временами полная неработоспособность сервиса  и т.п.) было столько, что пером не описать. Впрочем, достаточно взглянуть на ленту отзывов ...   После недавнего изменения бонусной программы пользование картой упало практически до нуля (к счастью, аптеками пользуюсь гораздо реже, чем супермаркетами) Стоит ли удивляться, что при столь "тщательно зарытом" отображении информации о льготном периоде мне таки "удалось" (а для меня это практически ЧП) из него вылететь. Заметил это тоже не сразу (спасибо, "замерший" баланс!) а через несколько дней. в общем, чаша терпения переполнилась. Внес сумму полного погашения, указанную в интернет-банке (до этого специально проверил: сумма задолженности + баланс + проценты = сумме полного погашения), в результате картина маслом: все задолженности по нулям, однако баланс карты МЕНЬШЕ кредитного лимита (по расчетам должен был быть на несколько рублей больше) Звонок на горячую линию порадовал:  оператор сказала что БАЛАНС неверный, а лимит погашен и льготный период восстановлен (хотя в нормальных банках обычно таки наоборот: баланс пополняется сразу, а задолженности гасятся по мере проводок по счету) На "поправку" баланса попросили до трех дней. Когда я попросил подтвердить, что кредитная задолженность обнулена (проценты-то нехилые!), девушка вообще загрустила и порекомендовала проверить ситуацию "попозже"...  В общем, "сюда я больше не ездок". И другим не посоветую!
МТС Банк
МТС Банк
2020-09-02T16:45:12+03:00
Здравствуйте, d0nkeyh0t! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы проверим ситуацию по Вашей карте и прослушаем разговоры с сотрудником call-центра. Вернемся с ответом в комментарии. С уважением, МТС Банк
d0nkeyh0t
2020-10-16T15:40:18+03:00
Карта как-то закрылась. вроде бы) закрылся ли кредитный счет, станет ясно через 45 суток, т.е. в конце октября
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025